«Пивной Дозор» в пятый раз выходит на улицы казахстанских городов

Алматы, 21.06.2014 17:53:00

Начало: 27.06.2014 9:00:00

Окончание: 27.06.2014 0:00:00

27 июня 2014 года компания Carlsberg Kazakhstan в пятый раз проведет акцию «Пивной дозор» при поддержке Акимата г. Алматы и Управления по вопросам молодежной политики.

«Пивной дозор» является одним из наиболее значимых социальных мероприятий, направленных на предотвращение нарушений законодательства в сфере оборота алкогольной продукции. В Казахстане акция проводится регулярно, с 2009 года. Ее главная цель — привлечение внимания общественности к актуальной проблеме реализации алкоголя лицам младше 21 года.

Как и прежде, акция пройдет в формате рейда по торговым точкам г. Алматы, в ходе которого представители компании, СМИ, Акимата г. Алматы, Государственного фонда развития молодежной политики и лидеры мнений проведут разъяснительную работу среди сотрудников розничной торговли с целью предотвратить продажи пива молодым людям, не достигшим 21 года. Данное мероприятие позволяет не только напомнить продавцам о требованиях закона и последствиях нарушения, но и выяснить реальную ситуацию в торговых точках. Так, в прошлом году незаконные продажи пива были выявлены в 45% магазинов, что является чрезвычайно высоким показателем и говорит о необходимости регулярного проведения подобных акций.

Carlsberg Kazakhstan выступает за культуру ответственного потребления и, в первую очередь, за недопущение потребления алкоголя молодыми людьми, не достигшими 21 года. В прошлом году, для повышения эффективности мероприятия, территория Пивного дозора была расширена на весь Казахстан. В акции приняли участие около 400 сотрудников компании и волонтеров общественных организаций, которые напомнили представителям 20,000 торговых точек в 21 городе Казахстана о запрете продажи алкоголя лицам младше 21 года.

В этом году в последнюю неделю июня, в самый разгар пивного сезона и летних каникул, сотрудники торговой команды Carlsberg Kazakhstan проведут разъяснительные работы и распространят соответствующие материалы в торговых точках по всему Казахстану.

«Я четвертый год принимаю участие в акции «Пивной Дозор». Мое участие продиктовано не только профессиональным интересом как журналиста, но и личным как матери четырнадцатилетнего сына, который тоже потенциально может купить алкогольную продукцию. Я считаю, чем больше будет таких предупредительных движений и информации как со стороны компаний, госорганов, так и со стороны родителей, тем лучше будет защищено наше подрастающее поколение от пристрастия к алкоголю. А также не стоит забывать, что должная работа по воспитанию подростков и неприятию алкоголя должна проводиться и начинаться в семье, самыми близкими людьми», — сказала Надежда Пляскина, корреспондент газеты «Время».

Как показывает практика, такие общественные мероприятия являются действенным инструментом, позволяющим напомнить обществу о том, что каждый может и должен внести свой вклад в улучшение ситуации и формирование культуры здорового образа жизни среди молодежи.

Сбор участников Пивного дозора начнется 27 июня в 9.30 в зале «Курултай» отеля «Астана» по адресу г. Алматы, ул. Байтурсынова, 113, уг. ул. Сатпаева. Рейд будет проходить с 10.15 до 13.00.  По итогам рейда в этот же день в 14.00 в отеле «Астана» будет проведена пресс-конференция. Приглашаем всех, кто неравнодушен к проблеме, принять участие в акции Пивной дозор.

*****
Справка о компании Carlsberg Kazakhstan — пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan, до переименования в декабре 2010 года известная на рынке как ТОО «Пивоваренная компания DERBES (Дербес)», — один из лидеров на пивном рынке Казахстана. На сегодняшний день портфель компании включает более 27 сортов пива таких брендов, как Carlsberg, Kronenbourg, Tuborg, Zatecky Gus, Балтика, Дербеc, Ирбис, Алма-Ата и др. См. www.carlsbergkazakhstan.com

Cправка о Carlsberg Group — Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 40 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира.