Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?
Алматы, 17.09.2015 15:26:00
Начало: 15.10.2015 9:00:00
Окончание: 15.10.2015 19:00:00
15 октября в Алматы состоится первый Казахстанский медиа-саммит — индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии.
В программе мероприятия — панельные дискуссии, мастер-классы местных и зарубежных спикеров, а также впервые в Казахстане — скрининг международных телевизионных форматов от ведущих глобальных производителей телевизионного контента.
Центральная тема саммита — «Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?». В основе программы медиа-саммита — акцент на телевидение и интернет в качестве наиболее перспективных направлений развития отечественного рынка медиа.
Мероприятие пройдет с 9.00 до 19.00 15 октября в 3 бизнес-залах отеля Rixos.
Среди участников саммита — гости из Казахстана, России, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Германии и Швейцарии — представители телевизионной индустрии и digital-рынка, СМИ, руководители, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Для всех участников открываются возможности обмена опытом, расширения круга профессионального общения, поиска потенциальных партнеров.
На текущий момент к обсуждению заявлены следующие темы: «Медиа-рынок Казахстана в условиях турбулентности: цифры, факты, прогнозы», «Сo-production и спонсорство на ТВ: новые реалии отечественного производства», «Телевидение как бизнес: настоящее и будущее», «Эволюция новых медиа: цели и задачи онлайн-СМИ в Казахстане», «Казахстанское телевидение или неизмеряемое эфирное пространство: где искать отечественного телезрителя?», «Как повысить эффективность редакции интернет-СМИ», «Как раскрутить интернет-СМИ», «Способы монетизации телевизионного контента» и др.
Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят: директор по региону новых рынков Европы и СНГ компании Google Гетц Триллхаас, директор партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов, редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько, генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов, генеральный директор КТК Канат Сахариянов, генеральный директор Седьмого канала Куат Бахридинов, глава Казахстанской медиа-ассоциации Лев Звонарев, президент Интернет-ассоциации Казахстана Шавкат Сабиров, генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева, генеральный директор Video International Kazakhstan Андрей Кусачев, управляющий директор ChocoFamily Рамиль Мухоряпов, директор интернет-портала Kapital.kz Мира Халина, директор интернет-портала Zakon.kz Игорь Лоскутов, директор и главный редактор Informburo.kz Михаил Дорофеев, директор интернет-портала Nur.kz Алексей Кучин, главный редактор Forbes.kz Вадим Борейко, совладелец и руководитель радиостанции NE.FM Асет Тусунбаев, основатель Школы Практической Рекламы А-3 Асхат Ускембаев, телевизионный продюсер, директор студии «Телемастерская» Серик Акишев, коммерческий директор Седьмого канала Валерий Маштаков, коммерческий директор 31 канала Гульжан Жаменкеева, директор департамента управления контентом «Алма-ТВ» Газиза Жаппарова.
«Объем казахстанского рынка рекламы в медиа в текущем году составит порядка 41 млрд. тенге, что демонстрирует минусовую динамику развития в сравнении с более ранними прогнозами. Кризисные явления в экономике приводят к сокращению бюджетов рекламодателей. На фоне этих событий представляется необходимым создание площадки, способной дать возможность игрокам совместного поиска выходов из сложившейся ситуации путем анализа внутреннего состояния индустрии, обмена полезным опытом и коллективного определения наиболее эффективной антикризисной тактики. К сожалению, на сегодняшний день подобного рода институт в нашей стране отсутствует. Мы надеемся, что наш проект поможет рынку эффективнее реагировать на вызовы и формировать новые перспективы собственного развития в условиях наступающей рецессии», — говорит Председатель организационного комитета Казахстанского медиа-саммита Виктор Елисеев.
Условия участия доступны на официальном сайте Казахстанского медиа-саммита — www.mediasummit.kz
Официальные страницы Казахстанскогомедиа-саммита в социальных сетях:
https://twitter.com/kzms2015
https://www.facebook.com/KZMS2015
По всем дополнительным вопросам, просим обращаться:
Дмитрий Гордиенко
PR-директор
Kazakhstan Media Summit
Тел.: +7 (727) 315-26-62/63
Моб.: +7 (701) 216 88 62
Email: info@mediasummit.kz
Анна Зингер
PR-менеджер
Kazakhstan Media Summit
+7 /727/ 315–26–62
Mob. +7 707 317 76 78
Email: info@mediasummit.kz