Торжественное открытие Центра сервисного обслуживания Huawei

Алматы, 22.12.2016 10:49:00

Начало: 26.12.2016 11:00:00

Окончание: 26.12.2016 13:00:00

Это первый в Казахстане Service Center компании-производителя смартфонов, имеющий собственный склад комплектующих. Больше никаких почтовых заказов и томительного ожидания требуемой запчасти — все проблемы решаются мастерами здесь и сейчас. А сall-центр проконсультирует пользователей по любым вопросам касательно устройств Huawei.

Господин Хоу Тао, генеральный директор ТОО Huawei Technologies Казахстан, лично перережет символическую ленточку и проведет для журналистов ознакомительную экскурсию по рабочим залам сервис-центра. В lounge zone клиентов, в уютной неофициальной обстановке господин Хоу Тао расскажет о планах компании на 2017 и ответит на вопросы журналистов.

По словам господина Хоу Тао, открытие Service Center — это стратегический важный шаг: — Мы пришли на рынок всерьез и надолго. Мы пошли на встречу пользователям и мы будем задавать стандарты качества и скорости сервиса в Казахстане.

Это новый этап в отношениях «производитель-клиент», когда производителю важен не только процент продаж, но и «процент удовлетворенности» пользователя.
Компания Huawei работает на рынке Казахстана с 1998, обеспечивая высококачественными решениями и оборудованием в сфере информационно-коммуникационных технологий организации и предприятия из самых различных отраслей экономики. Отделение, специализирующееся на работе с «непрофессиональными» потребителями — Huawei Consumer открылось в 2007 году. Смелые нестандартные решения компании по внедрению инновационных технологий в такую привычную и обыденную вещь как смартфон, сделали аппараты Huawei одними из самых желанных на рынке и позволили компании за 10 лет завоевать 6, 9 процентов казахстанского рынка.

В 2016-ый компании удалось увеличить долю рынка до 10% по Казахстану. За этими цифрами — внушительная армия поклонников, которые достойны лучшего сервиса из возможных.