Первое кредитное бюро запустило мобильное приложение

Алматы, 31 декабря 2014 г.

В канун Нового Года ТОО «Первое кредитное бюро» (далее — ПКБ), являющееся единственным функционирующим кредитным бюро в Казахстане, поздравляет всех казахстанцев с наступающим праздником и желает стабильности и уверенности в Новом 2015 году и объявляет о запуске мобильного приложения для операционных систем Android и iOS. Чтобы не идти в ЦОН или офис ПКБ, а также когда нет под рукой компьютера, идеальным решением является использование Мобильного приложения. Теперь следить за своей финансовой репутацией стало проще, для этого необходимо просто скачать приложение на свое мобильное устройство.

С помощью данного приложения любой гражданин РК может:
Получить свой персональный кредитный отчет (кредитная история)
Подключиться к услуге «Контроль кредитной истории Credit Control»
Оспорить некорректную информацию в кредитном отчете

Услугами можно воспользоваться в любое удобное для вас время, при этом не посещая офис «Первого кредитного бюро».

Для полноценного использования приложения необходимо установить электронно-цифровую подпись на мобильное устройство.

Персональный кредитный отчет представляет собой документ, в котором содержится информация обо всех кредитных обязательствах заемщика, которые он на себя когда-либо принимал. В частности, в кредитном отчете отображаются данные самого заемщика и подробная информация по каждому кредиту — общая сумма кредита, цель кредита, информация о залоге по кредиту, с указанием банка или финансовой организации, предоставившей сведения о кредите. Также в нем содержится информация насколько добросовестно клиент погашал банковский заем, в срок ли вносил платежи, допускал ли просрочки, и когда они были закрыты.

Сегодня кредитная история, как финансовый паспорт клиента, служит для банков и кредитных организаций одним из инструментов при принятии решения о кредитовании. Часто бывают ситуации, когда в своей кредитной истории можно обнаружить различные ошибки и неточности. Ошибки в кредитном отчете могут привести к снижению шансов на получение кредита и ухудшению финансовой репутации. Услуга «Оспаривание информации в кредитном отчете» позволяет выразить свое несогласие с некорректной информацией и, при подтверждении ее некорректности, исправить. Важно понимать, что кредитная история формируется ПКБ на основе информации, предоставленной в базу данных ПКБ поставщиками информации (банками и финансовыми организациями).

Услуга по оспариванию информации предоставляется ПКБ абсолютно бесплатно. Кроме так называемых «технических» ошибок, в кредитную историю может попасть кредит, который вы не оформляли, т.е.  мошеннический. Чтобы избежать такого «сюрприза» в своей кредитной истории и связанных с этим дальнейших разбирательств, ПКБ предоставляет отличную услугу «Контроль кредитной истории CREDIT CONTROL». Став подписчиком данной услуги, вы всегда будете знать ответы на множество интересующих вопросов, таких как:
Когда банк обновил информацию по вашему кредиту?
Кто запрашивал вашу кредитную историю?
Какова непогашенная сумма по кредиту?
Имеется ли просрочка по кредиту?
И самое главное, в случае попытки оформления мошенниками кредита на ваше имя, вы сможете на раннем этапе отреагировать и предотвратить последствия быть втянутым в финансовые тяжбы и уголовные разбирательства.

При любых изменениях в вашей кредитной истории вы получите СМС-уведомление и сообщение на e-mail.

Ваша финансовая безопасность и спокойствие при подписке на услугу «Контроль кредитной истории» будут стоить всего 200 тенге в месяц (при годовой подписке, стоимость — 2400 тенге за год).

Скачать приложение «Первое кредитное бюро» для мобильных телефонов с операционной системой: Android
h~ps://play.google.com/store/apps/details?id=kz.crystalspring.cs_1cb
IOS
h~ps://itunes.apple.com/uz/app/1cb.kz-­-pervoe-­-kreditnoe-­-buro/id933887897

Алима Умутбек,
Менеджер по развитию бизнеса,
тел.: + 7 (727) 300–01–72,
e-mail: AUmutbek@1cb.kz

Казахстанский пресс-клуб

Телефон +7 (727) 264-71-13
press@pressclub.kz
http://pressclub.kz/new/