Beeline Казахстан открывает бесплатный доступ на официальные ресурсы и дозвон в call-центр в Казахстане и роуминге

Астана, 5 марта 2015 г.

Beeline Казахстан сообщает, что в Казахстане и за рубежом, звонки в Центр поддержки клиентов на номер +7 (727) 350-05-00,  а также Мобильный Интернет трафик при посещении и использовании официальных web-ресурсов Компании www.beeline.kzwww.my.beeline.kzwww.oplata.beeline.kz, мобильного приложения «Мой Beeline» становятся бесплатными для всех абонентов.

Теперь абоненты могут получить информационную поддержку и воспользоваться полезными онлайн-сервисами совершенно бесплатно даже находясь в роуминге.

«Мы ориентируемся на потребности клиентов и ценим возможность менять жизнь людей к лучшему с помощью наших услуг. Развитие телекоммуникаций двигает прогресс вперед — развиваются люди, компании, страны и экономика. Наша задача в том, чтобы абоненты развивались и могли управлять своим номером в любой точки мира и всегда смогли проконсультироваться по любому вопросу в службе поддержки клиентов. Поэтому бесплатный трафик на официальные web-ресурсы Компании, а также не тарифицируемые звонки в Call-центр — это шаг к этому. Уверен, что абоненты оценят это и смогут выбрать удобный для себя ресурс для селф-сервиса», — комментирует Тарас Пархоменко, Главный исполнительный директор Beeline Казахстан.

Корпоративный сайт www.beeline.kz — является уникальным ресурсом с интеграцией селф-сервисов, благодаря которым каждый абонент может подключать или отключать услуги, выбирать тарифные планы и дополнительные сервисы. В 2014 году www.beeline.kz занял первое место в номинации «Лучшие корпоративные сайты» в национальной интернет премии AWARD.kz.

Личный кабинет для физических и юридических лиц «Мой Beeline» www.my.beeline.kz, позволяет следить за детализацией счетов одного или нескольких номеров, сравнивать счета по временному периоду (день, неделя, месяц, квартал, год), а также блокировать утерянный или украденный номер.

www.oplata.beeline.kz, многофункциональный сервис по автоматическому пополнению баланса и совершению онлайн-платежей, дает возможность пополнять баланс, оплачивать счета USB-модема и «Интернет дома» из любой точки мира без комиссий.

Бесплатное мобильное приложение «Мой Beeline» для платформ Android, iOS и Windows Phone8/8.1 предлагает абонентам весь широкий функционал корпоративного сайта. Установив приложение на свой смартфон, абонент может просматривать новые предложения, подключать/отключать услуги, управлять личным счетом и многое другое.

Бесплатные условия тарификации доступны с 5 марта 2015 года и действуют на территории Казахстана и в роуминге. Интернет трафик за скачивание мобильного приложения оплачивается согласно тарифному плану абонента. Данные условия действуют для точки доступа internet.beeline.kz, либо M-internet.

***
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе технологий оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

Услугами Beeline по итогам третьего квартала 2014 года пользуются 9,8 миллионов клиентов, к услуге ТОО 2DayTelecom «Интернет дома» подключено более 300 тысяч абонентов.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VimpelCom Ltd» со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). Сегодня VimpelCom Ltd. — седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам первой половины 2014 года компания обслуживает 223 млн. абонентов.

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан

PR@beeline.kz
www.beeline.kz

Ерулан Джамаев-Измайлов

Corporate Communications Manager
Beeline Казахстан

Телефон +7 (727) 350-05-75 (вн. 12-695)
yjamayev@beeline.kz