Аргументы против Антонины Громцевой
Алматы, 18 марта 2015 г.
Состоялась пресс-конференция, инициированная представителями Олжас Косжана, обвиненного по делу Антонины Громцевой. В Пресс-клубе выступили адвокат Лязат Усенова и Гульжан Кайдарова — мама Олжаса. Как известно, в прошлом году обвинение было выдвинуто против самой Громцевой и состояло в том, что предыдущее обвинение было построено на даче ложных показаний, и именно — представители Олжаса Косжана заявляют, что Громцва не была беременна на момент аварии.
Адвокат Усенова привела сегодня много аргументов, подкрепив их соответствующими документами, и, если коротко, ситуация выглядит так: 6 июня 2012 года, когда случилась авария, никто не вызвал скорую помощь, обе стороны обменялись расписками. Далее после осмотра машины Громцева дала список запчастей для ремонта ее машины, потом отказалась от них и потребовала, чтобы Олжас Косжан купил у нее автомобиль, требуя довольно высокую сумму для своего праворульного авто. После того, как Косжан отказался покупать машину, Громцева потребовала сумму компенсации в размере свыше 12 млн тенге.
Что касается событий, связанных с потерей ребенка, то тут Лязат Усенова сообщила следующее: Антонина Громцева обратилась в скорую помощь 1 июля в 17:44, в18:25 ее забрали, сделали УЗИ, в 18:40 она была доставлена в больницу, где уже в 18:55 ей сделали выскабливание. При этом, отмечает Лязат Усенова, на учете Громцева не состояла.
Единственным основанием для определения была ли беременность должно быть гистологическое исследование. И оно было проведено. Экспертиза 16 августа 2012 года показала, что беременности не было. В основу заявления была положен несуществующий анализ на гистологию, поэтому приговор на основании подложной экспертизы.
Следствие по вновь обнаруженным фактам закончилось в октябре 2014 года, но до сих пор документы не переданы в суд.