Beeline признан лучшим оператором по обслуживанию клиентов в социальных сетях в Казахстане

Астана, 30 марта 2015 г.

Компания Beeline Казахстан получила высокую оценку жюри на международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучшая практика обслуживания в социальных сетях» и первое место специальной номинации «Народный продукт года». Казахстанский оператор связи с 2012 года участвует в международном конкурсе и неоднократно получает высокое одобрение жюри.

В номинации «Лучшая практика обслуживания в социальных сетях» компания представила команду Направления интернет обслуживания Дирекции по обслуживанию клиентов, в которой работает около 20 высококвалифицированных сотрудников. Команда Интернет обслуживания трудится 18 часа в сутки, с 08:00 до 02:00 и в любой момент помогает клиентам компании через каналы социальных сетей.

В специальной номинации «Народный продукт года» Beeline Казахстан стала победителем за приложение «АвтоРоутер», которое помогает клиентам самостоятельно настроить маршрутизатор на компьютере. Программа самостоятельно распознает модель роутера и сможет подключиться к нему для дальнейшей настройки.

Как отметил Александр Комаров, Главный коммерческий директор Beeline Казахстан: «Наша компания стремится к тому, чтобы практика обслуживания клиентов была на международном уровне среди конкурентов на рынке Казахстана. Любая современная компания в сфере обслуживания или предоставления услуг должна изучать потребности рынка и быть клиентоориентированной, чтобы получить признание. Победы в данном конкурсе, с высоким уровнем конкуренции среди лучших контакт-центров стран СНГ, говорит о признании наших достижений в развитии технологий и подходов в области обслуживания клиентов».

Награда «Хрустальная Гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров.

Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более, чем 100 контактных центров России, Казахстана, Украины, Киргизии, Беларуси и других стран региона. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.

В этом году Beeline Казахстан участвовала в пяти номинациях: «Продукт года», «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях», «Лучшая практика продаж», «Менеджер года» и «Продавец года».

В 2012 году компания выходила в финал в номинации «Лучшее использование технологий».

В прошлом году Beeline Казахстан с продуктов «Виртуальный консультант «Дана» взяла приз «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучшее использование технологий».

***
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе технологий оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

Услугами Beeline по итогам третьего квартала 2014 года пользуются 9,8 миллионов клиентов, к услуге ТОО 2DayTelecom «Интернет дома» подключено более 370 тысяч абонентов.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VimpelCom Ltd» со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). Сегодня VimpelCom Ltd. — седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам первой половины 2014 года компания обслуживает 222 млн. абонентов.

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан

PR@beeline.kz
www.beeline.kz

Ерулан Джамаев-Измайлов

Corporate Communications Manager
Beeline Казахстан

Телефон +7 (727) 350-05-75 (вн. 12-695)
yjamayev@beeline.kz