Kcell меняет бизнес-модель развития своего ритейла

Алматы, 12 марта 2015 г.

Крупнейший в Казахстане оператор сотовой связи «Кселл» стирает границы между сервисом и продажами. Сегодня в Алматы компания проводит презентацию первого Kcell Store — торгового пространства принципиально нового для Казахстана формата. Концепт-стор представляет собой синергичную идею магазина и клуба для клиентов. Таким образом, «Кселл» меняет бизнес-модель развития своей розничной сети и задает новый тренд на рынке телекоммуникаций.

По сути, новый формат стирает границы между сервисом и продажами. Покупатель теперь может на месте протестировать все возможности смартфонов перед покупкой.

А продвинутые консультанты покажут, как максимально эффективно использовать преимущества гаджетов с помощью различных приложений. При желании клиент сможет самостоятельно провести тест-драйв приобретаемого товара, обсудить покупку с друзьями за чашкой кофе, пройти мастер-класс и проверить почту в бесплатной зоне Wi-Fi.  Есть в Kcell Store и зона стандартного привычного всем сервиса, где клиенты могут подключить номер, пополнить баланс, сменить тариф и получить консультацию по продуктам и услугам компании.

По словам главного исполнительного директора АО «Кселл» Арти Отса, сотовый оператор первым в Казахстане реализовал инновационную концепцию, соединив продажи с гостеприимством и высоким уровнем обслуживания.

«Рост передачи данных — сейчас основной тренд рынка. Естественно, потребитель все больше нуждается в получении быстрых и удобных консультаций по новым услугам, современным технологиям и выгодным пакетным предложениям. Мы проделали большую аналитическую работу, изучили предпочтения казахстанских покупателей и спроектировали эксклюзивный дизайн интерьера. В результате появился первый в Казахстане Kcell Store — магазин, в котором мы постарались соединить подход ведущих западных брендов к качеству сервиса и доброжелательную открытую атмосферу», — прокомментировал Арти Отс идею открытия концепт-стора.

Первый Kcell Store находится в торгово-развлекательном центре MEGA-2. В ассортименте магазина — весь модельный ряд iPhone, а также наиболее популярные модели смартфонов Samsung, LG, HTC, Lenovo. Площадь концепт-стора поделена на специальные зоны — отдыха, продаж, обслуживания и обучения. Планируемая проходимость — до 300 человек в день. Здесь можно провести «тест-драйв» самых последних моделей смартфонов. А первые посетители смогут протестировать шлем Oculus rift и принять участие в гонках на машинках, которые управляются смартфонами.

Компания планирует открыть Kcell Store еще в нескольких крупных городах Казахстана. Это будут магазины для нового поколения казахстанцев — тех, кто просто не мыслит свою жизнь без гаджетов и инновационных технологий.

Официальное открытие магазина Kcell Store состоится 14 марта в 17.00 по адресу: г. Алматы, ТРЦ MEGA-2, ул. Розыбакиева, 247A. Режим работы — с 10.00 до 22.00.

АО «Кселл» является ведущим оператором мобильной связи в Казахстане по объёму выручки и количеству абонентов. Компания функционирует с 1998 г., и по состоянию на 31 декабря 2014 г. количество ее абонентов составило приблизительно 13,5 миллиона пользователей. Кселл предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), а также Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.

В декабре 2012 года Кселл успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9%  простых акций Компании.

В дальнейшем Кселл намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Кселл стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.

Контакты для дополнительной информации:
Наталья Еськова, начальник пресс-службы
+7 701 211 0672, 8 (727) 258-27-55, 1902,
pressa@kcell.kz
www.kcell.kzwww.activ.kz

Ольга Настюкова

PR-менеджер
Insight Media

Телефон +7-707-7000-439
olga@insight-pr.com