Tele2 прогнозирует 50% снижение среднего чека корпоративных клиентов с отменой «мобильного рабства»
Алматы, 21 апреля 2015 г.
Tele2 Казахстан и АО «Нурбанк» подписали соглашение о переводе персонала банка на обслуживание мобильной связью в сеть Tele2. По предварительным оценкам, поменяв сотового оператора у более чем 800 сотрудников головного офиса и филиальной сети по Казахстану, банк получит около 51% экономии затрат на мобильную связь в сравнении с платежами прежнему оператору. 30 % экономия также будет получена от смены провайдера обслуживания 45 GSM шлюзов для выхода на городские телефоны. Прежде услуги корпоративной мобильной связи для АО «Нурбанк» предоставляло АО «Kcell».
«Как известно, Tele2 — один из самых быстрорастущих операторов связи, предлагающий клиентам услуги на выгодных условиях. Эффективное управление и успешный бизнес невозможны без снижения издержек, поэтому было решено заключить соглашение о переводе персонала банка на обслуживание мобильной связью в сеть Tele2», — сообщили в пресс-службе Нурбанка.
По словам Ирины Ким, руководителя дирекции по работе с корпоративными клиентами Tele2, в настоящее время сильно ужесточилась конкуренция между мобильными операторами за корпоративных клиентов, — «Мы связываем это с предстоящим внедрением услуги смены мобильного оператора без потери прежнего номера телефона, которая ожидается 1 июля этого года. И в свою очередь тоже включились в игру и начали подготовку к переходу корпоративных клиентов из сетей мобильных операторов-конкурентов. В настоящий момент, помимо лучшего ценового предложения, Tele2 прорабатывает сразу несколько услуг, которые будут интересны корпоративным клиентам, одна из которых — это возможность впервые разделять звонки сотрудников на служебные и по личным делам, предложение по GSM-шлюзам и M2M (MachinetomachineInternet). Кроме того, мы уже давно не дифференцируем звонки по региональному признаку, а это дает нашим клиента большие возможности для планирования затрат».
По словам представителя Tele2, корпоративный сегмент наиболее привлекателен для всех мобильных операторов в Казахстане. Несмотря на то, что его объем достигает всего 8% от 27,4 млн. активных абонентов в Казахстане, оборот оценивается в 44 млрд. тенге ежегодно. Размер среднего чека у бизнес-абонентов крупных операторов достигает 1700 тенге, тогда как аналогичный показатель у Tele2 составляет 750 тенге в месяц.
«Естественно, мы не ожидаем, что наши конкуренты так просто отдадут своих бизнес-клиентов. Это слишком лакомый кусок пирога. Корпоративный абонент имеет больший размер среднего чека и в сети одного оператора проводит времени гораздо больше среднестатистического клиента. Однако, мы надеемся, что предприниматели будут в первую очередь руководствоваться рациональными соображениями и примут во внимание тот факт, что на связи можно будет значительно сэкономить. От наших конкурентов мы неоднократно слышим, что их высокие тарифы объясняются высоким качеством связи. Мы воспринимаем это лишь как оправдание высоких аппетитов, с учетом того, что в последние годы Tele2 инвестировала значительные средства в качество своей сети и довела показатель бесперебойности ее работы до 99%, сохранив при этом выгодные цены», — резюмирует Ирина Ким.
Контакты для СМИ:
E-mail: pr.kazakhstan@tele2.com
Tele2 — один из ведущих европейских операторов связи. Сегодня Tele2 обслуживает порядка 13миллионов абонентов в 9 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения.
Tele2 в Казахстане работает с 2011 года, обслуживая более 3 миллионов абонентов и предлагая услуги мобильной связи и беспроводного широкополосного доступа в Интернет по технологии 3G. С момента начала деятельности в Казахстане Tele2 инвестировала в развитие рынка более 600 млн. долларов США. Ключевыми преимуществами бренда Tele2 стали хорошее качество связи и по-настоящему выгодные цены.