Мобильный интернет-банкинг Евразийского стал популярнее стандартного

Алматы, 29 апреля 2015 г.

Клиенты Евразийского банка используют Smartbank со смартфонов чаще, чем с компьютеров. По итогу марта 2015 года, с мобильных устройств в Smartbank было зарегистрировано 52% всех подключений к системе, остальные 48% подключений к Smartbank производились с компьютеров. Такого соотношения удалось достичь благодаря запуску в июне 2014 года мобильных приложений Smartbank для трех платформ — Android, iOS и WindowsPhone. До запуска приложений, с мобильных устройств через веб-браузер доля подключений составляла около 20%. В начале 2015 года доля подключений к Smartbank с мобильных устройств уже составляла 47%.

В марте 2015 года в системе Smartbank были зарегистрированы четверть миллиона казахстанцев, многие из которых по-достоинству оценили удобство и выгоду от самостоятельного выполнения банковских операций со смартфона. С начала года клиенты Евразийского провели через Smartbank порядка 326 000 транзакций.

Самыми популярными направлениями платежей с мобильного Smartbank стали платежи в пользу поставщиков услуг, переводы между своими счетами и внутрибанковские переводы. Для дополнительного удобства клиентов в мобильных приложениях был внедрен функционал Дополненной реальности, с помощью которого можно найти ближайшее отделение банка или банкомат прямо на экране смартфона. Кроме того, для клиентов был внедрен быстрый и безопасный вход в Smartbank со смартфона с помощью пасс-кода, автоматический ввод SMS кода при авторизации транзакций на платформе Android и комбинированная выписка со всеми типами операций в банке, в магазинах и т.д.

Собственное мобильное приложение — Smartbank — для Евразийского банка спроектировали и разработали эксперты мирового уровня из Monitise Create — подразделения ведущего глобального разработчика продуктов сферы мобильных платежей Monitise PLC.

Алистер Крэйн, Генеральный директор Monitise Create отмечал: «Наша задача — предложить клиентам передовые мобильные технологии. Сотрудничая с Евразийским банком, мы стремились использовать наш многолетний опыт, чтобы создать лучшее на рынке мобильное приложение, фактически меняющее правила игры и предлагающее рынку совершенно новые возможности, подход и качество».

Smartbank в 2014 году стал одним из трех мобильных интернет-банкингов, вошедших в рейтинг лучших мобильных приложений Казахстана по версии Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции.

Справка:
Евразийский банк — универсальный банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов. Основанный в 1994 г., банк представлен во всех регионах Казахстана 20 филиалами и 146отделениями. Имеет дочерний банк в России (г. Москва) с филиалом в г. Новосибирске. Последний рейтинг S&P:  В+ с прогнозом «позитивный», KZRating: KZRating: ВВ по международной шкале, А по национальной шкале, прогноз «стабильный». Член KASE, участник KazPrime.

Успешная деятельность Банка подтверждена наградами в номинациях «Лучший банк Казахстана» — IAIR, 2014 г. «Лучший банк Казахстана» — EMEA Finance, 2013 и 2014 гг. «Лучший розничный банк Казахстана» — AsianBanking&Finance, 2012 и 2013 гг. и «Лучший банк Казахстана» — Euromoney, 2012 г.и «Банк Года в Казахстане» (TheBanker) в 2014 и 2012 г.

Пресс-служба АО «Евразийский банк»

Телефон +7 (727) 259-95-99 (вн. 3288)
press@eubank.kz
eubank.kz