Казпочта представила новые проекты и рассказала о планах акционерам, представителям госорганов и депутатам

Астана, 20 мая 2015 г.

АО «Казпочта» сообщает о проведении мероприятия для акционеров компании, представителей госорганов, депутатов и сотрудников компании. В рамках данного мероприятия Умирзак Шукеев, председатель правления АО «Самрук-Казына» и гости мероприятия ознакомились с ходом реализации «Программы трансформации» АО «Казпочта» и векторами развития компании, познакомились с командой трансформации компании.

Первая часть встречи была посвящена отчету о проделанной работе. В частности, Багдат Мусин, председатель правления АО «Казпочта» ознакомил присутствующих с проектом «быстрых побед», которые уже реализованы компанией.

Такие проекты, как sms-уведомление клиентов, оформление подписки на периодические издания через интернет, постаматы, гибридная почта, автоматизация сортировочных линий и т.д.

Также, гостям был представлен ситуационный центр компании, основной задачей которого является мониторинг качества обслуживания и полный контроль деятельности отделений компании через видеонаблюдение.

Центр оснащен двумя большими мониторами, где на первом одновременно отображается 12 окон с возможностью трансляции на них происходящего из любого региона — отделения компании, сортировочного центра и пунктов приема крупногабаритных почтовых отправлений.

А на втором мониторе отображаются статистические данные. Например, можно увидеть в разрезе регионов количество оказанных операций и их сумму, общее количество денежных переводов, как по Казахстану, так и за его пределы, а также количество счетов, по которым осуществляется выдача пенсий и социальных пособий. Более того, в ситуационный центр будет поступать вся количественная информация по электронной очереди, которая внедряется в отделениях компании — время ожидания в очереди, время обслуживания, оценку оказания услуг, эффективность участия каждого оператора.

«Ситуационный центр призван координировать работу сотрудников и позволит исключить волокиту и факты некорректного обслуживания клиента, а также факты коррупции или возможных хищений сотрудниками компании. С помощью аналитической системы выявляются количественные данные по несвоевременному предоставлению услуг или образованию очередей и т.п.  Таким образом, сотрудники данного центра смогут увидеть и устранить причину задержки выдачи писем и/или посылок клиентов и других услуг», — комментирует Багдат Мусин, Председатель Правления АО «Казпочта».

В будущем ситуационный центр будет координировать и логистическое ядро компании. В настоящее время подключено более 800 транспортных средств к системе GPS-мониторинга. Это позволяет осуществлять полный контроль по передвижению транспортерных средств и доставке почтовых отправлений.

Ситуационный центр используется и для выстраивания корректных внутрикорпоративных отношений. С помощью системы, в режиме видеоконференции, проводятся совещания с территориальными отделениями. Это позволяет не только существенно экономить затраты на междугородние переговоры и командировочные расходы компании, но и находиться всегда на связи с коллегами.

Вторая часть мероприятия была посвящена презентации стратегических целей и обсуждению их присутствующими. Багдат Мусин, председатель правления АО «Казпочта» рассказал об основных принципах, которыми будет руководствоваться компания для достижения поставленных целей.

* * *
АО «Казпочта» — национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги. Член Всемирного почтового союза, принципиальный участник международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО «Самрук Казына».

АО «Казпочта»

Телефон +7 (7172) 61-16-99
press@kazpost.kz
http://kazpost.kz