DPD в Казахстане подвела итоги деятельности 2014 года

Алматы, 3 июня 2015 г.

3 июня 2015 года в 12 часов в Казахстанском Пресс-клубе состоялась пресс-конференция на тему: «Таможенный союз - новые логистические возможности для компаний онлайн-торговли».

В ходе пресс-конференции были объявлены итоги работы за 2014 год международной службы доставки DPD, а также были обсуждены тенденции онлайн-торговли и логистические решения для интернет-магазинов.

DPD в Казахстане, международная транспортно-логистическая компания, озвучила результаты работы 2014 года и поделилась планами на 2015-й.

3 июня в Казахстанском Пресс-клубе состоялась отчетная пресс-конференция, посвященная итогам деятельности компании DPD на казахстанском рынке транспортно-логистических услуг в 2014 году. На мероприятии выступили управляющий директор DPD в Казахстане Сергей Денисов, директор по продажам DPD в Казахстане Виктор Балагута и президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов.

В 2014 году рынок курьерской и экспресс-доставки посылок вырос на 7%. Темпы роста DPD в Казахстане были выше рыночных и составили 8%. В 2014 году компания доставила свыше 520 тысяч посылок общим весом более 12 тысяч тонн. Количество перевезенных отправок увеличилось на 10%.

Большая доля продаж — 70% — в 2014 году приходилась на B2B сегмент. Тем не менее, именно в сегменте В2С компания видит свой потенциал роста. К примеру, в этом году доля отправлений данного сегмента уже составляет 60%. Это связано с развитием рынка онлайн-торговли, который происходит за счет активного выхода на казахстанский рынок интернет-магазинов из стран Таможенного Союза и развития международной интернет-торговли. В 2014 году DPD в Казахстане доставила с опцией наложенного платежа порядка 10 тысяч посылок интернет-магазинов. В этом году прогнозируется рост свыше 100 тысяч посылок, так как компания запустила уникальную услугу по экономичной доставке небольших посылок весом до 5 кг по Казахстану и в страны Таможенного Союза — DPD Classic Parcel. Кроме того было создано отраслевое решение «Турбо» для доставки колес автомобильных интернет-магазинов. В настоящее время более 70 локальных и зарубежных интернет-магазинов используют DPD для доставки заказов своим клиентам на территории Казахстана.

За предыдущий год DPD в Казахстане инвестировала в развитие компании порядка 90 тысяч Евро. Эти средства были направлены, прежде всего, на расширение инфраструктуры. В планах DPD на 2015 увеличить объем инвестиций до 280 тысяч Евро. Основные средства будут направлены на автоматизацию операционных процессов и улучшение инфраструктуры.

В 2014 году основные инвестиции компании были направлены на увеличение площади терминала в Астане, пропускная способность которого составляет порядка 45 тысяч посылок в месяц. Теперь компания осуществляет 160 рейсов ежемесячно. Такое решение было принято в связи с увеличением объемов отправлений компании. Еще одним из важных критериев выбора нового терминала было отапливаемое помещение. Важно, чтобы зимой сохранялась постоянная температура воздуха. Тепловые завесы на воротах позволяют отсекать холодный воздух во время погрузки и разгрузки отправлений, что обеспечивает дополнительную защиту термочувствительной продукции. В 2015 году планируется оснастить терминалы в Астане и Алматы современными полностью автоматизированными сортирвочными линиями.

В 2014 году товарооборот между Казахстаном и Беларусью рос опережающими темпами. Если общий товарооборот в рамках Таможенного Союза увеличился в 1,9 раз, то между Казахстаном и Беларусью — в 2,3 раза. Поэтому компания DPD запустила новую услугу DPD Customs Union по доставке грузов из и в Беларусь, что создало дополнительные комфортные условия для грузоотправителей, развивающих взаимный товарооборот.

С 2015 года в рамках стратегии GeoPost все компании, входящие в состав холдинга, среди которых DPD в Казахстане, объединились под новым брендом — DPDgroup, который символизирует стремление GeoPost к инновациям, максимальному использованию своих преимуществ и обмену передовыми знаниями внутри холдинга для предоставления простых и удобных услуг 360 000 клиентам по всему миру.

«В целом по кластеру DPD в России и СНГ в 2014 году рост отправок составил 39%, а количество посылок превысило 16,5 миллионов, — подытожил президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов. — Являясь частью GeoPost, наша компания выбирает стратегическую цель стать эталонным провайдером услуг доставки в сегменте B2C, не забывая при этом стремиться к дальнейшему росту и в сегменте B2B».

О компании DPD
DPD входит в состав международного холдинга GeoPost, который является крупнейшим игроком на рынке экспресс-доставки посылок в Европе. DPD — это всемирный бренд холдинга GeoPost.

Как международный провайдер DPD присутствует в Казахстане и является признанным лидером рынка экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов.

DPD в Казахстане — это уникальная интегрированная сеть наземных грузоперевозок по республике, партнерские отношения с ведущими международными и казахстанскими авиакомпаниями, сеть собственных филиалов. Компания осуществляет доставку отправлений, как по территории Казахстана, так и за рубеж.

Казахстанский пресс-клуб

Телефон +7 (727) 264-71-13
press@pressclub.kz
http://pressclub.kz/new/