Управление человеческим капиталом по-новому: «Народный банк Казахстана» перейдет на следующую ступень использования решений SAP в работе с персоналом

Алматы, 18 июня 2015 г.

Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и «Народный банк Казахстана», один из крупнейших в стране, объявили о старте проекта по внедрению обновленного решения для управления персоналом SAP ERP HCM. Новая версия решения локализована для казахстанского рынка и полностью соответствует всем требованиям законодательства.

«SAP ERP уже 10 лет является основой управления всем спектром задач банка. Мы уверены, что обновленная система управления персоналом на базе SAP ERP HCM станет важнейшей частью нашего информационного пространства, позволяя управлять многотысячным коллективом сотрудников по единым корпоративным стандартам», — отметил Куат Кусаинбеков, заместитель Председателя Правления «Народного Банка Казахстана».

«Народный банк Казахстана» успешно использует решения SAP с 2005 года — внедрение SAP ERP стало первым проектом SAP в банковском секторе Республики Казахстан. Сегодня команда банка насчитывает более 13000 человек в 24 филиалах банка по всей стране. Необходимость обновления функциональности корпоративного решения SAP для управления персоналом возникла в связи с расширением бизнеса и новым уровнем требований к эффективности управления кадрами. Переход на обновленное решение SAP ERP HCM позволит максимально использовать преимущества стандартизированного локализованного решения и отказаться от неприменяемых раннее собственных разработок — это значительно снизит издержки на сопровождение и развитие системы. Локализованная версия упрощает освоение системы пользователями и гарантирует соответствие работы банка актуальным требованиям законодательства.

«Локализация для казахстанского рынка — одно из конкурентных преимуществ решений SAP, которое особенно востребовано в быстрорастущем финансовом секторе Казахстана. В »Народном банке Казахстана« эксперты нашего консалтингового подразделения внедрят наиболее актуальную версию решения SAP ERP HCM для управления персоналом, что позволит банку максимально эффективно управлять как рабочим процессом, так и профессиональным развитием сотрудников», — прокомментировал Максим Ламсков, управляющий директор SAP Казахстан.

Специалисты SAP Consulting, используя профессиональную экспертизу и многолетнюю успешную практику ведения проектов, в течение 6,5 месяцев внедрят решение SAP ERP HCM, включая все этапы перехода на новую версию: планирование и анализ, дизайн, реализация, тестирование, развертывание, поддержка. Проект заложит основу для новых шагов по расширению возможностей управления человеческими ресурсами «Народного банка Казахстана» на основе решений SAP. В 2014 году SAP выпустил локальную версию облачного решения по персоналу — SAP SuccessFactors Employee Central для Казахстана. В этом же году совместно с крупнейшими клиентами была создана локальная версия SAP ERP HCM, позволяющая существенно снизить затраты на поддержку процессов управления человеческим капиталом.

Информация об АО «Народный Банк Казахстана»
АО «Народный Банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстана, успешно работающий на благо своих клиентов более 80 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана. Народный банк входит в тройку крупнейших банков второго уровня Республики Казахстан по величине активов и собственного капитала.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Елена Попова

SAP

elena.popova@sap.com