Старт национального проекта «Ел Тулгасы» («Имя Родины»)
Алматы, 24 июня 2015 г.
24 июня в 15:00 часов в Казахстанском Пресс-клубе состоялась пресс-конференция, посвященная запуску национального проекта «Ел Тулгасы» («Имя Родины»).
Участники пресс-конференции:
• Карлыгаш Еженова, издатель и главный редактор, журнал «Эксклюзив»
• Нуртас Адамбаев, режиссер
• Айдос Сарым, политолог
• Досым Сатпаев, политолог
• Наталья Еськова, начальник пресс-службы АО «Кселл»
Мультимедийный портал «Exclusive» при поддержке компании «Кселл» объявляет о старте национального проекта «Ел Тулгасы» («Имя Родины»).
Идея проекта состоит в том, чтобы выбрать наиболее значимых казахстанцев, имена которых сегодня ассоциируются с достижениями страны за годы независимости. Это те люди, чья деятельность, достижения и творчество в общественной деятельности, культуре и искусстве, бизнесе, спорте и науке формируют облик независимого Казахстана.
«Компания «Кселл» является ровесницей независимому Казахстану. Уже 17 лет мы помогаем уверенному росту и экономическому развитию молодого государства. За любым успехом — будь это крупный бизнес или страна — всегда стоят люди, чье видение, искренняя любовь и преданность своей Родине, вовлеченность, сила духа и профессионализм способствуют прогрессу общества в целом. Поэтому мы рады быть частью такого важного проекта, который призван определить тех, кто внес в наибольший вклад в те достижения , которыми сегодня гордится вся страна», — отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».
Голосование по конкурсу проводится в семи номинациях: общественная деятельность, бизнес, искусство и культура, наука, спорт, новое имя, личность в истории Казахстана. В каждой из номинаций представлены десять казахстанцев, которые добились определенных успехов в своей сфере деятельности и стали известны в нашей стране. Отдать свой голос за определенного участника можно один раз. Голосование доступно как на сайте, так и через отправку SMS сообщения с кодом кандидата на номер 8785 (стоимость SMS для абонентов Beeline, Kcell, activ, Tele2, Алтел — 7 тенге, включая НДС).
Проект будет продолжаться с июня по сентябрь 2015 года. Его итоги будут озвучены в октябре 2015 года.
Первый в Казахстане общенациональный конкурс «Ел Тулгасы» («Имя Родины») стартовал 22 декабря 2011 года и стал одним из самых успешных массовых репутационных проектов в стране. Тогда голосование проводилось в пяти номинациях: общественная деятельность, бизнес, искусство и культура, наука и спорт.
За четыре месяца проведения народного голосования в нем приняли участие более 80 тысяч человек, при этом 63% всех голосов было получено по смс, 37% — через интернет. Сайт народного голосования посетили более 20 000 человек. Количество голосов было почти в 4 раза больше, чем количество посетителей сайта. Это значит, что люди узнавали о голосовании друг от друга, рассказывали своим друзьям и знакомым о номинантах, об их вкладе в достижения Казахстана и о том, как отдать за них голос. Именно в этом и была основная задача проекта — познакомить казахстанцев ближе с теми людьми, которые внесли наибольший вклад в развитие страны.
Сайт народного голосования — 20let.kz — посетили 22 553 человека из 87 стран, в том числе из Казахстана, России, Великобритании, Украины, США, Узбекистана, Франции, Германии, Канады, Южной Кореи, Турции и других. Посетителями сайта стали люди из 665 городов мира. При этом в Казахстане сайт чаще всего посещали жители Алматы, Астаны, Шымкента, Темиртау, Кустаная, Караганды, Павлодара, Семипалатинска, Атырау, Арала, Петропавловска, Кокшетау и других.
Большинство голосов было отдано за номинантов «Науки» (70% всех голосов), затем за номинантов «Культуры и искусства» (18%), «Спорта» (8%), «Общественной деятельности» (2%) и «Бизнеса» (2%). Победителями стали Едил Ергожин, Бахытжан Канапьянов, Мурат Ауэзов, Нурлан Смагулов и Илья Ильин. В номинации «Народный выбор» победу одержал сценарист и режиссер Ермек Турсунов.
В этом году организаторы планируют привлечь внимание свыше 100 тысяч человек как в Казахстане, так и за его пределами.
Информация для редакций
Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.
В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании.
В дальнейшем Kcell намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.
Контакты для дополнительной информации:
Наталья Еськова, начальник пресс-службы
+7 701 211 0672, 8 /7272/582–755, 1902
www.kcell.kz, www.activ.kz, pressa@kcell.kz