«Кселл» начал масштабный проект по повышению мобильной грамотности «DigitalLife»

Алматы, 15 июля 2015 г.

Сегодня компания «Кселл» объявила о старте масштабного образовательного проекта по повышению мобильной грамотности «DigitalLife» и провела мастер-класс на казахском языке «Мобильные медиа» в своем первом концептуальном магазине KcellStore.

Цель проекта «DigitalLife» — повысить осведомленность широких слоев населения о возможностях и преимуществах, которые открывают смартфоны и мобильные приложения. Проект охватывает 16 городов Казахстана и продлится до декабря 2015 года. В общей сложности в рамках «DigitalLife» будет проведено 160 семинаров и мастер-классов, в которых примут участие несколько тысяч человек.

«Передача данных — это основной драйвер рынка мобильной связи сейчас. В нашей сети мы видим, насколько активно казахстанцы начинают пользоваться умными смартфонами. При этом большинство пользователей применяют свои девайсы по минимуму — звонки, выход в интернет, общение по коммуникаторам и в социальных сетях. Вместе с тем сами смартфоны и мобильные приложения могут раскрыть мир огромных возможностей. Поэтому мы запускаем проект DigitalLife, чтобы научить пользователей мобильной связи применять возможности современных технологий коммуникаций для образования, развития, для укрепления здоровья и раскрытия своего внутреннего потенциала и творческих способностей», — отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

Проект «DigitalLife» стартовал с мастер-классом «Мобильные медиа», который прошел сегодня в KcellStore в ТРЦ «MegaAlma-Ata». Его провела НазгульКожабекова — известный в Казахстане мультимедийный журналист, блоггер, медиа-тренер и редактор портала Newreporter.org.

В мастер-классе приняли участие блоггеры и журналисты, которые пишут на казахском языке. Они получили уникальную возможность узнать больше о том, как можно использовать в своей работе смартфоны для создания интересного и популярного контента. На мастер-классе, который проходил на казахском языке, участников научили обрабатывать фото с помощью мобильных приложений, создавать коллажи и фото с текстом в мобильных приложениях, монтировать видео на смартфоне, использовать смартфоны для онлайн-трансляций, создавать лонгриды и истории на смартфонах и планшетах с уникальным мобильным приложением Guardian.

В июле мастер-классы по теме «Мобильные медиа» пройдут еще в Костанае, Кызылорде, Шымкенте, Таразе, Талдыкоргане и Уральске и будут доступны как на казахском, так и на русском языках.

Партнером компании «Кселл» в реализации проекта DigitalLife выступает компания «E-Event», которая в ближайшее время также проведет семинар «Мобильные приложения для девушек» в Астане в коворкинге «Цоколь», а также в Атырау, Актау и Петропавловске.

В рамках проекта до конца года будут проведены семинары по темам «Мобильная безопасность», «Мобильное обучение», «Мобильное здоровье», «Мобильный бизнес», «Мобильное государство». Даты, время и место проведения семинаров публикуются на сайте www.e-event.kz и на официальных страницах компании «Кселл» в социальных сетях. Участие в мастер-классах и семинарах — бесплатное.

Информация для редакций
Kcellпредоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.

В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9%  простых акций Компании.

В дальнейшем Kcellнамерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.

Контакты для дополнительной информации:
Наталья Еськова, начальник пресс-службы
+7 701 211 0672, 8 /7272/582–755, 1902
www.kcell.kzwww.activ.kzpressa@kcell.kz

Казахстанский пресс-клуб

Телефон +7 (727) 264-71-13
press@pressclub.kz
http://pressclub.kz/new/