Подведены итоги работы Алматинского ЦОПа за первое полугодие 2015 года
Алматы, 10 июля 2015 г.
Центр обслуживания предпринимателей г.Алматы, который открылся в 2012 году, продолжает консультировать предпринимателей в режиме «одного окна» по самым актуальным вопросам ведения бизнеса: по ведению бухгалтерского учета и налогообложения компании, по юридическим вопросам, по вопросам маркетинга и написанию бизнес-плана, а также по программам Фонда «Даму» и другим государственным программам поддержки бизнеса.
Только за первое полугодие в ЦОПе было оказано свыше 4800 услуг для потенциальных и действующих предпринимателей. При этом количество желающих открыть свой бизнес ежегодно увеличивается.
Наиболее востребованными являются консультации по государственным программам и по маркетингу. За полугодие маркетологи помогли написать бизнес-планы 16 клиентам.
Предпринимателей интересуют такие финансовые инструменты государственной поддержки как субсидирование процентной ставки по кредиту и предоставление частичного гарантирования по кредитам в рамках «Единой программы», а также программы льготного финансирования под низкую процентную ставку Жибек Жолы и финансирование в сфере обрабатывающей промышленности.
В ЦОПе регулярно проводятся различные семинары и мастер-классы для повышения финансовой грамотности предпринимателей. За шесть месяцев было проведено свыше 20 различных мероприятий на такие темы, как «Франчайзинг в Казахстане», «Регистрация субъектов малого и среднего бизнеса», «Разработка бизнес-плана», Финансовый план: Что такое точка безубыточности? Как ее рассчитать? и другие.
Но наиболее востребованными были тренинги на тему «Управление компанией в условиях кризиса», которые были направлены на обучение руководителей. Это связано с тем, что в кризисной ситуации именно от того, какое решение примет руководитель, чаще всего зависит выживаемость компании. Поэтому такие тренинги пользовались и продолжают пользоваться популярностью.
И еще, очень важная информация для предпринимателей! Теперь в ЦОПе есть дополнительные услуги: консультации по программам Жилстройсбербанка и услуги ЦОНа. Сюда входят:
Получение адресной справки;
Получение справки о пенсионных отчислениях;
Получений справки об отсутствии судимости;
Прием заявок на получение электронной цифровой подписи физическим и юридическим лицам;
Активация ключа для получения электронной цифровой подписи;
Консультация о возможностях применения электронной цифровой подписи;
Получение справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества.
Получение справок о зарегистрированных правах ( обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристик
Получение справки о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве
Получение справки Первого Кредитного Бюро (кредитная история) и другие виды справок.
Также здесь можно получить услуги Национальной палаты предпринимателей г.Алматы: консультации по вопросам сертификации происхождения товаров, по вопросам маркетинга, по бухгалтерскому учету, услуги в сфере информационных технологий.