В ТРЦ APORT Mall презентован центр персонального сервиса Народного банка Казахстана нового формата

Алматы, 5 августа 2015 г.

Сегодня, на территории торгово-развлекательного центра Mall APORT Народный банк презентовал точку продаж нового формата. Концепция бизнесс-процесса, реализованная в Центре персонального сервиса (ЦПС) №3, предусматривает индивидуальный подход к обслуживанию различных категорий клиентов. Это первый шаг на пути реализации новой стратегии финансового института в части дальнейшего развития розничного бизнеса и повышения уровня банковского сервиса.

Первыми посетителями нового объекта Народного банка стали клиенты и посетители торгового центра, приглашенные гости и руководство АО «Народный Банк Казахстана».

Южная столица и близлежащие к ней районы и населенные пункты, активно развиваются, расширяются, одновременно с ростом населения города и области, расширяется клиентура банка, возрастают требования к обслуживанию, — сказал предваряя свое выступление заместитель председателя правления Народного банка Марат Альменов, — В этом смысле новая точка продаж банковских продуктов и услуг, оснащена по последнему слову современных технологий. Кроме того, именно здесь мы решили опробовать новую концепцию сервиса, которая разработана в рамках реализуемой среднесрочной стратегии развития нашего финансового института. В рамках реализации розничной стратегии предполагается развитие нескольких градаций банковского сервиса, направленных на массовый и средний сегменты.

В ЦПС №3 обслуживание клиентских сегментов разделяется на массовый и Premium сегменты.

Месторасположение для нового пилотного проекта Народного банка выбрано неслучайно. ЦПС расположен в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров, в непосредственной близости от международной транспортной магистрали Алматы-Бишкек и к целому ряду населенных пунктов Карасайского района, г.Алматы, чьи жители являются настоящими и потенциальными клиентами Народного банка.

Эта точка продаж будет представлять самый широкий перечень банковских услуг и продуктов для физических лиц, включая кредитование физических лиц, прием и выдачу вкладов, переводные операции, обменные операции с иностранной валютой, кассовые операции, включая оплату коммунальных услуг, обслуживание карточных счетов.

Здесь же установлены банкоматы, банковские платежные терминалы, система электронного регулирования очереди Nemo Q.

Ожидается, что ЦПС №3 Талдыкорганского регионального филиала АО «Народный Банк Казахстана» в ТРЦ Mall APORT сможет обслуживать в месяц более 6 тыс. клиентов-физических и юридических лиц.

Талдыкорганский региональный филиал Народного банка занимает уверенные позиции на банковском рынке Алматинской области. Филиал обслуживает жителей города Талдыкорган и 14 районов области. Ежемесячно в региональном филиале обслуживаются свыше 100 тыс. физических и более 3 тыс. клиентов- юридических лиц.
Работники почти 1230 предприятий и организаций г.Талдыкорган и Алматинской области получают зарплату по платежным карточкам Народного банка. На сегодняшний день на территории Алматинской области и в филиалах Талдыкорганского регионального филиала установлено 117 банкомата.

В расчетно-кассовых отделениях города Талдыкорган и районов установлено 84 POS-терминалов, 8 банковских платежных и 27 банковских термналов, позволяющих проводить безналичные операции, в том числе — большое количество налоговых и бюджетных платежей. Количество POS-терминалов расположенных в различных отделениях, пунктах торговли и сервиса составляет более 400 единиц. 15 отделений и управлений оборудованы системой электронной очереди шведской компании NEMO Q, позволяющей оперативно и комфортно обслуживать клиентов.

***
АО «Народный Банк Казахстана» является лидирующим розничным банком республики с наибольшим числом клиентов и самой крупной филиальной сетью. Банк представляет собой универсальную финансовую группу, которая предлагает широкий спектр услуг населению (банковские услуги, страхование, лизинг, брокерско-дилерские услуги, услуги по управлению активами), представителям малого и среднего бизнеса, корпоративным клиентам. Банк, через свои дочерние организации, также осуществляет операции в России, Грузии и Кыргызстане.

Пресс-служба АО «Народный Банк Казахстана»

Телефон +7 (727) 259-08-16
info@halykbank.kz
www.halykbank.kz