Beeline Казахстан повышает эффективность обслуживания

Астана, 5 августа 2015 г.

Компания Beeline Казахстан впервые среди казахстанских операторов связи внедрила инновационную систему Teleopti для повышения эффективности работы Сall-центра.

Система Teleopti — это лучшее решение для управления персоналом, которое содержит все функции и возможности, необходимые для планирования и оптимизации производительности контактного центра, операционного отдела, филиалов и магазинов.

Сегодня Teleopti является лидером в области решений по управлению персоналом контактных центров с точки зрения легкости использования, планирования и балансировки требований работы и личной жизни, гибкости/персонализации и поддержки открытых стандартов.

По словам Главного коммерческого директора Beeline Казахстан Александра Комарова: «Качество обслуживания — наш главный приоритет. Мы стремимся сделать наши сервисы максимально автоматизированными, комфортными для клиентов, с дружеским интерфейсом и большими возможностями. Для нас важно, чтобы абоненты Beeline всегда получали больше, и на достижение данной цели направлены многие клиентские программы. Teleopti — это качественная шведская инновация, которая поможет грамотно распределять ресурсы звонкового центра, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы операторов».

После запуска новой системы в Call-центре Beeline Казахстан сократились временные затраты на подготовку и раздачу графика до 65%., потребность в ресурсах снизилась на 16%, доступность Call-центра для абонентов Beeline улучшилась на 11%. Дополнительная активность снизилась на 55%.

Отметим, что это не первый опыт внедрение инновационных технологий в компании. В 2014 году в Beeline была внедрена система SON (Self Optimizing Network). Эта программа позволяет в автоматическом режиме регулировать взаимодействие между базовыми станциями для того, чтобы обеспечивать максимальную эффективность всей системы. Казахстан стал второй в мире страной, внедрившей подобную систему, и за время работы она полностью оправдала все ожидания, которые на неё возлагались.

Отметим, ежегодно компания Beeline Казахстан участвует в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура». В этом году компания участвовала в пяти номинациях: «Продукт года», «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях», «Лучшая практика продаж», «Менеджер года» и «Продавец года». По итогам голосования Beeline Казахстан получила высокую оценку жюри в номинации «Лучшая практика обслуживания в социальных сетях» и первое место специальной номинации «Народный продукт года».

В 2014 году Beeline Казахстан с продуктом «Виртуальный консультант «Дана» взяла приз «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучшее использование технологий».
В 2012 году компания выходила в финал данного конкурса в номинации «Лучшее использование технологий».

Телефоны службы поддержки Beeline Казахстан:
0611 — с мобильного Beeline
3535 — с мобильного Beeline (Вопросы по «Интернет Дома» и услуги BeeTV)

***
Компания Teleopti — лидирующий поставщик решений для стратегического управления персоналом (WFM) и управления расходами на телекоммуникации (TEM).

Компания получила известность благодаря разработке передовых и дружественных к пользователю решений, отвечающих требованиям клиентов. Сотни предприятий по всему миру используют решения Teleopti для достижения оптимальной операционной эффективности работы своих контактных центров и обеспечения наивысших уровней обслуживания своих клиентов.

С 2004 года компании присвоен наивысший кредитный рейтинг ААА в рейтинговой системе Soliditet.

***
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

Услугами Beeline по итогам первого квартала 2015 года пользуются 9,6 миллиона клиентов, к услуге ТОО 2DayTelecom «Интернет дома» подключено более 390 тысяч абонентов.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VimpelCom Ltd» со штаб-квартирой в г. Амстердам (Нидерланды). Сегодня VimpelCom Ltd. — седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам на март 2015 года компания обслуживает 218 млн. абонентов.

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан

PR@beeline.kz
www.beeline.kz

Ерулан Джамаев-Измайлов

Manager of Corporate Communications
Beeline Казахстан

Телефон +7 (727) 350-05-75 (вн. 12-695)
yjamayev@beeline.kz