В Homebank.kz запущено пополнение QIWI Кошелька без комиссий

Алматы, 27 августа 2015 г.

QIWI Kazakhstan и Казкоммерцбанк запустили совместный проект, в рамках которого пользователи интернет-банкинга Homebank.kz смогут без комиссии осуществлять пополнение счетов в QIWI Кошельке. Также услуга будет доступна держателям карт АО «Qazaq Banki», АО «Казинвестбанк», АО «Ситибанк Казахстан» и АО «Казпочта», которые имеют возможность пользоваться услугами портала Homebank.kz

Пополнение счетов в QIWI Кошельке через интернет-банкинг Homebank.kz осуществляется без комиссии, переведённые средства поступают в полном объёме.

Важной особенностью предоставления услуги стала повышенная безопасность платежа. При каждой оплате запрашивается авторизация: пользователю приходит разовый код верификации на указанный мобильный номер телефона. Этот код необходимо набрать в специальном поле и нажать кнопку «Авторизация».

Владимир Ким, директор QIWI Kazakhstan: «QIWI — первый платежный сервис, заключивший партнерское соглашение с АО «Казкоммерцбанк» о присутствии в онлайн-банкинге Homebank.kz. Нашим пользователям стал доступен новый безкомиссионный канал пополнения средств. В ближайшем будущем мы планируем запуск интересных продуктов, которые сделают QIWI еще проще, быстрее и удобнее».

— Homebank.kz на сегодняшний день — крупнейший игрок на рынке удалённого банковского обслуживания в Казахстане, который предоставляет своим пользователям самый широкой спектр банковских услуг. Мы рады, что сервис QIWI присоединяется к этому списку, а наши клиенты получат еще один бесплатный сервис для оплаты услуг, в том числе и за границей, — прокомментировал Нурлан Жагипаров, управляющий директор Казкоммерцбанка.

Для того чтобы воспользоваться услугой перевода средств с платёжной карты на счёт в QIWI Кошельке, необходимо зайти в верхнее меню «Услуги». Далее — выбрать из списка слева «Электронные кошельки», затем — «Пополнение QIWI Кошелька». Для осуществления платежа необходимо выбрать платёжную карту, с которой будет осуществляться перевод, указать номер мобильного телефона, а также сумму платежа в тенге.

В настоящий момент к сервису QIWI подключены все казахстанские банки. Здесь можно оплачивать кредиты, пользоваться депозитами, осуществлять переводы на карточные и текущие счета как через QIWI Терминалы, так и через QIWI Кошелек. Срок проведения всех банковских операций — от одного до трех рабочих дней. QIWI Кошелек — это удобная система интернет-платежей, которая позволяет оплачивать более 75 тыс. различных товаров и услуг.

Казкоммерцбанк с 2000 года развивает свой финансовый портал Homebank.kz. для физических лиц. Сегодня с его помощью можно осуществить основные банковские операции, а также оплатить около 800 различных услуг. Количество зарегистрированных пользователей портала Homebank.kz составляет свыше 635 тыс. человек. Ежемесячно в портале регистрируется около 7–8 тысяч новых пользователей, включая держателей платежных карточек АО «Qazaq Banki», АО «Казинвестбанк», АО «Ситибанк Казахстан» и АО «Казпочта».

В конце 2011 года Казкоммерцбанк запустил мобильное приложение Homebank.kz для смартфонов на базе операционной системы Android и iOS (iPhone). На сегодняшний день приложения финансового портала на свои мобильные телефоны загрузили свыше 286 тыс. пользователей Homebank.kz, из них более 172 тысяч — обладатели телефонов на базе Android и около 114 тысяч владельцев iPhone.

Ежемесячно в Homebank.kz осуществляется свыше 2,5 млн сессий (входов), из них около 40% с помощью мобильного приложения.

О платежном сервисе QIWI
QIWI — ведущий платежный сервис нового поколения в Казахстане, России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн электронных кошельков и более 181 000 терминалов и точек приема платежей.

С помощью QIWI торговые компании принимают платежи на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя как физические, так и электронные платежные инструменты.

О Казкоммерцбанке
АО «Казкоммерцбанк» является одним из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Активы Банка на 31 марта 2015 года составили 4 242 млрд тенге.
Банк имеет дочерние компании, осуществляющие деятельность в сфере пенсионного обеспечения, управления пенсионными и финансовыми активами, страхования и брокерских услуг. Также Банк имеет дочерние банки в Российской Федерации и в Республике Таджикистан.

Крупными участниками Банка являются: АО «Центрально-Азиатская инвестиционная компания», г-н Субханбердин Н.С., АО «Alnair Capital Holding», АО «ФНБ Самрук-Казына», г-н К.Х.  Ракишев.

Акции Банка находятся в официальном списке АО «Казахстанская фондовая биржа» (KASE). Глобальные депозитарные расписки, базовым активом которых являются акции Банка (ГДР), находятся в листинге Лондонской фондовой биржи (ЛФБ). Банк первым среди банков СНГ завершил IPO в форме ГДР на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2006 года на общую сумму 845 млн долларов США.

Для контактов:
Елизавета Дёмина, руководитель блока PR QIWI Kazakhstan
Тел.: +7 (727) 356-12-12, доб.: 5923, Moб.: +7 (771) 553 53 62, +7 (775) 774 39 89
E-mail: y.dyomina@qiwi.kz

Департамент общественных связей АО "Казкоммерцбанк"

pr@kkb.kz
kkb.kz

Сергей Чикин

начальник отдела по связям со СМИ и общественностью
АО "Казкоммерцбанк"

Телефон +7 (727) 258-51-45, вн. 57611
schikin@kkb.kz