Казпочта расширяет услуги Контакт-центра

Астана, 12 августа 2015 г.

АО «Казпочта» сообщает о предоставлении нового сервиса для корпоративных клиентов.

Сервис предоставляет возможность заключения договора на оказание услуг, посредством звонка в Контакт-центр по номеру 1499.

Для подачи заявки необходимо позвонить в Контакт-центр по номеру 1499. Прослушав голосовой перечень меню, нажать цифру «5» и выбрать услугу по подаче заявки. После UIVR-оповещения, клиент может оставить голосовое сообщение с указанием: Ф.И.О., города проживания, номера домашнего или мобильного телефона, а также предмет договора.

Обработав заявку, специалисты компании свяжутся с клиентом в течение двух рабочих дней для обсуждения деталей договора.

Напоминаем, что звонок в Контакт-центр (1499) с городских и мобильных телефонов по Республике Казахстан бесплатный.

АО «Казпочта» — национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги. Член Всемирного почтового союза, принципиальный участник международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО «Самрук Казына».

АО «Казпочта»

Телефон +7 (7172) 61-17-01 (вн. 1213/1208)
pr@kazpost.kz
kazpost.kz