Activ и ARTBAT FEST 6 ведут культурный диалог с Алматы

Алматы, 27 августа 2015 г.

Граффити «Соединяя миры», мастер-класс от образовательного проекта Digital Life, сессии по культурной журналистике — все это activ подарит Алматы в рамках фестиваля ARTBAT FEST 6.

Ежегодный фестиваль современного искусства ARTBAT FEST уже в шестой раз наполняет город культурными событиями, расширяет знакомство казахстанцев с современным искусством и преображает южную столицу инсталляциями, выставками, перформансами.

В этом году фестиваль посвящен теме «City Dialog» — свободному разговору с жителями Алматы об искусстве. activ с радостью поддержал этот диалог и добавил интересные темы для общения с городом.

Началом для «мобильной» беседы activ с Алматы станет граффити «Соединяя миры», где соприкасаются два мира влюбленных людей. Ведь мобильная связь сегодня — это постоянная возможность делиться миром друг друга и вести диалог, несмотря на расстояния.

Разговор продолжит «Школа Культурной журналистики», которую в рамках фестиваля проводит Казахстанский Пресс Клуб при поддержке activ. На данный момент проведено уже две лекции, в которых приняли участие Владислав Слудский, арт-директор ARTBAT FEST, а также Дмитрий Пиликин, искусствовед из Санкт-Петербурга. Культурные сессии завершатся лекцией «Искусство в публичных пространствах» Сергея Ковалевского — искусствоведа из Красноярска, а также мастер-классом «Как писать о современном искусстве» Анны Толстовой, московским журналистом ИД Коммерсант.

29 августа диалог обретет новый формат с мастер-классом «Мобильные приложения для культурных людей», который является частью большой образовательной программы «Digital Life» компании «Кселл» и агентства e-event.kz. Ольга Каплина, медиа-тренер и руководитель агентства E-event.kz, расскажет, как с помощью мобильных приложений следить за самыми яркими событиями в области современного искусства, научиться разбираться в искусстве и литературе, увидеть все работы Паблик-арт программы ARTBAT FEST 6 и создать свою виртуальную галерею. Хочется отметить, что этот мастер-класс пройдет в новом культурном и общественном пространстве фестиваля ART POINT.

«Мы рады поддержать фестиваль ARTBAT FEST, полюбившийся многим алматинцам и гостям города за воплощение самых необычных творческих идей. В рамках партнерства с фестивалем вместе с брендом activ мы решили подарить южной столице граффити и ряд культурных событий при участии зарубежных и местных спикеров. Чем завершится диалог activ с городом Алматы пока держится в секрете, но мы уверены, что наш сюрприз станет приятным дополнением к граффити «Соединяя миры», — поделилась Наталья Еськова, руководитель по внешним коммуникациям компании «Кселл».

Для тех, кто желает стать частью культурного разговора с городом дополнительная информация доступна по ссылке — artbat.kz

***

Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.

В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9%  простых акций Компании.

В дальнейшем Kcell намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.

Контакты для дополнительной информации:
Наталья Еськова, начальник пресс-службы
+7 701 211 0672, 8 (7272) 582–755, 1902
www.kcell.kzwww.activ.kzpressa@kcell.kz

Казахстанский пресс-клуб

Телефон +7 (727) 264-71-13
akparat@pressclub.kz
http://pressclub.kz/new/