Service Learning: обучение через служение обществу

Алматы, 8 сентября 2015 г.

8 сентября 2015 г. в Казахстанском пресс-клубе состоялась пресс-конференция на тему: «Впервые в Казахстане: введение новой дисциплины Service Learning для студентов».

С 1 сентября 2015 года Almaty Management University (ранее МАБ) вводит в программу обучения бакалавров для студентов 1 курса всех специальностей новую дисциплину — Service Learning, в рамках которой ребята будут учиться служить обществу и применять свои знания на практике, работая в домах престарелых, домах инвалидов и других социальных организациях. Введение данного курса отвечает политике Университета, направленной на подготовку квалифицированных специалистов сферы бизнеса, глубоко осознающих свою гражданскую ответственность перед обществом.

О том, почему эта дисциплина появилась в Казахстане именно сейчас, о том, как она будет вводиться, и какие результаты ожидаются после ее внедрения - рассказали участники пресс-конференции:
Нурлан Сыдыков, руководитель Управления по вопросам молодежной политики г. Алматы;
Асылбек Кожахметов, президент Almaty Management University;
Асылбек Нургабдешов, Декан Факультета базовой подготовки Almaty Management University;
Метод «Service Learning» основан на извлечении уроков из опыта общественно-полезной деятельности.

Впервые программа «Service Learning» была разработана и апробирована в США. Затем получила распространение в Аргентине, Чили и некоторых странах Европы.

До сегодняшнего дня предмет Service Learning не существовал в Казахстане, и фактически введение данной дисциплины является новаторским шагом AlmaU в деле формирования у студентов социального опыта служению обществу, воспитания у будущих предпринимателей гуманности и морально-нравственных ценностей.

На изучение дисциплины Service Learning в AlmaU отводится 1 семестр в объеме 2 образовательных кредитов (около 75 часов на учебную группу). Студенты будут посещать лекции и практические занятия, а затем углублять полученные знания в той или иной общественной организации, выполняя социально-полезную работу на благо других.

В результате студенты получат возможность осмыслить полученный опыт общественно-полезной деятельности и продемонстрировать приобретенные знания и умения.

Введение такой дисциплины в одном из лучших бизнес-вузов страны уже поддержали городской акимат, ряд общественных организаций.

Пресс-служба Almaty Management University:
Нурия Хасанова, руководитель: +7 777 256 9024, +7 (727) 302-21-51, Nuriya@iab.kz
Майгуль Кондыказакова, специалист по связям с общественностью: +7 777 319 34 48, pr@iab.kz
Казахстан, 050060, г. Алматы, ул. Розыбакиева, 227, www.iab.kz

Казахстанский пресс-клуб

Телефон +7 (727) 264-71-13
press@pressclub.kz
http://pressclub.kz/new/