Beeline обновил мобильное приложение «Мой Beeline»

Астана, 14 сентября 2015 г.

Beeline Казахстан представляет обновленное мобильное приложение «Мой Beeline» для мобильных платформ Android, iOS и Windows Phone. 

Главный коммерческий директор Beeline Казахстан Александр Комаров, давая оценку обновленному мобильному приложению, отметил: «Во всем мире уровень самообслуживания выходит на новый уровень. Люди стали больше заказывать через интернет и производить онлайн оплату. Данная концепция позволяет клиентам приобретать товары и услуг и самостоятельно, без помощи обслуживающего персонала. Beeline представляет уникальный digital продукт в направлении self service. Новая версия мобильного приложения «Мой Beeline» — это многофункциональный инструмент, который заменит нашим клиентам консультанта по обслуживанию и сэкономит время на посещение Офисов Продаж и Обслуживания Beeline. Простой доступ путем одного клика к детализации, управлению баланса и другим услугам в «Мой Beeline» — это весь функционал Личного кабинета в смартфоне и планшете наших клиентов».

Единый логин и пароль от Личного кабинета позволит клиентам легко авторизоваться в мобильном приложении «Мой Beeline». Новый функционал заключается в интеллектуальном главном экране, который покажет остаток баланса, детализацию, подключенные услуги, тарифы роуминга при нахождении за рубежом, а при снижении баланса предложит онлайн-оплату и другие способы пополнения. Современный интерфейс выполнен по концепции Material Design от Google.

В арсенале обновленного приложения «Мой Beeline» имеется: онлайн-детализация и структура расходов за пару нажатий, без скачиваний и ожидания; подключение и отключение услуг; проверка и смена тарифного плана; управление подвязанными номерами родных и близких, как своим; геолокация с адресами офисов и заказ обратного звонка из Call-center Beeline. Функционал продолжит расширяться с каждым обновлением, учитывая обратную связь от клиентов.

Мобильное приложение «Мой Beeline» доступно для платформы Android версии 4.0 и выше по данной ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.beeline.odp. Для iOS и Windows Phone приложение будет доступно в ближайшее время.

На территории Казахстана и в роуминге по всему миру интернет-трафик во время навигации по приложению «Мой Beeline» бесплатный.

***
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

Услугами Beeline по итогам второго квартала 2015 года пользуются 9,7 миллиона клиентов, к услуге ТОО 2Day Telecom «Интернет дома» подключено более 395 тысяч подключений.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VimpelCom Ltd» со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). Сегодня VimpelCom Ltd. — седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам на июнь 2015 года компания обслуживает 213 млн. абонентов.

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан

PR@beeline.kz
www.beeline.kz

Ерулан Джамаев-Измайлов

Manager of Corporate Communications
Beeline Казахстан

Телефон +7 (727) 350-00-86 (190-86)
yjamayev@beeline.kz