Tele2 откроет линию психологической помощи и развернет полевую кухню для абонентов, пострадавших от действий сотовых операторов-конкурентов

Алматы, 6 октября 2015 г.

Tele2 Казахстан открывает линию психологической помощи абонентам всех сотовых операторов, пострадавших от изменения условий тарифного плана. Линия начнет функционировать 9 октября и будет обслуживать жителей всех областей Казахстана.

Позвонив по номеру 8-707-000 0707 или 419 (доступно с номеров Tele2), абонент вправе рассчитывать не только на психологическую поддержку, но также на консультацию специалистов о том, как оптимально планировать расходы на связь и мобильный интернет.

Мы были шокированы, когда увидели результаты исследований о том, каким стрессом оборачиваются для клиентов наших конкурентов изменения условий тарифных планов. Как правило, абоненты нерегулярно посещают сайты операторов, где публикуются изменения тарифных планов. Они продолжают пользоваться услугами связи в полной уверенности, что те оказываются по прежним условиям. Неприятным сюрпризом становятся значительно подросшие счета за связь. До принятия закона об отмене «мобильного рабства» клиент фактически привязан к своему номеру и вынужден оплачивать эти счета или экономить на разговорах.

Нередко происходит и так, что недобросовестные операторы связи заманивают клиентов очень выгодными условиями тарифа, предлагая практически бесплатную связь. Но после того как набирается достаточное количество абонентов, условия тарифа пересматриваются и чаще всего не в пользу потребителя.

Мы считаем такое поведение неприемлемым и намерены бороться с подобным поведением своих коллег по отрасли всеми доступными и честными конкурентными методами. Как раз 9 октября один из наших конкурентов произведет изменения своей тарифной линейки, на которые мы ответим открытием горячей линии для поддержки пострадавших от внезапных изменений тарифных планов и собираемся снабдить всех потерпевших бесплатной едой«, — прокомментировал ситуацию Даниэль Карпович, коммерческий директор Tele2 Казахстан.

Полевая кухня будет развернута 9 октября непосредственно около салонов обслуживания Tele2 с 12:00–14:00 в городах Астана, Алматы, Шымкент, Тараз, Кызылорда, Усть-Каменогорск и Караганда. Для получения продуктового пайка необходимо представиться пострадавшим от неэтичных действий сотовых операторов. В меню продуктового пайка войдут суши, плов, манты, разнообразные салаты и питьевая вода.

Контакты для СМИ:
E-mail: pr.kazakhstan@tele2.com

Tele2 — один из ведущих европейских операторов связи. Сегодня Tele2 обслуживает порядка 13миллионов абонентов в 9 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения.

Tele2 в Казахстане работает с 2011 года, обслуживая более 4 миллионов абонентов и предлагая услуги мобильной связи и беспроводного широкополосного доступа в Интернет по технологии 3G. С момента начала деятельности в Казахстане Tele2 инвестировала в развитие рынка более 600 млн. долларов США. Ключевыми преимуществами бренда Tele2стали хорошее качество связи и по-настоящему выгодные цены.

Информационное агентство "Интерфакс-Казахстан"

Телефон +7 (727) 250-35-28
press2@interfax.kz
interfax.kz