Евразийский банк впервые на казахстанском рынке запустил USSD-банкинг

Алматы, 12 октября 2015 г.

Евразийский банк запустил новую интерактивную услугу «USSD-банкинг». Она доступна всем клиентам — физическим лицам, зарегистрированным в системе Smartbank. Теперь чтобы проверить состояние текущего, карточного или депозитного счета, получить данные по кредиту или узнать курс валют, можно набрать на телефоне команду *979# и получить нужную информацию практически мгновенно. Услуга работает на любом мобильном телефоне, включая модели предыдущих поколений (смартфон не обязателен), доступна при отрицательном балансе, не требует подключения к интернету. Запрос информации бесплатный, в том числе в роуминге, для абонентов KCell, Beeline и Tele2.

Ведутся работы для подключения к услуге абонентов Altel.

Технология передачи данных USSD (Unstructured Supplementary Services Data) похожа на SMS, но обладает рядом особенностей. Сообщения приходят быстрее, чем SMS, выводятся на экран в течение нескольких секунд, при этом номера счетов и карт передаются только в маскированном виде. Сообщения не сохраняются ни в телефоне, ни в системе связи оператора, что обеспечивает конфиденциальность. Для отправки команды не надо заходить в меню телефона, достаточно воспользоваться функцией набора номера. Все короткие USSD номера начинаются с символа * и заканчиваются символом #.

«Эту технологию разработали еще в 80-х годах прошлого века в первых GSM-сетях. Самая распространенная и знакомая всем USSD-команда — проверка баланса сотового телефона с помощью короткого числового кода», — пояснил начальник Управления систем дистанционного обслуживания Евразийского Банка Константин Диюнов.

Минимализм, доступность и скорость делают технологию USSD привлекательной для финансовых институтов во многих странах мира даже в эпоху смартфонов и сотовых сетей четвертого поколения. Евразийский Банк первым в Казахстане разработал USSD портал с персонифицированным меню, взяв за основу самые популярные вопросы клиентов.

«Мы проанализировали звонки в контакт-центр и поняли, что 80% людей хотят проверить количество денег на счете или узнать остаток по кредиту. Есть устойчивый интерес к курсу доллара. С новой услугой наши клиенты смогут оперативно получать эту информацию, не тратя время на звонок в контакт-центр», — сказал Константин Диюнов.

USSD банкинг — это не альтернатива традиционному или интернет-банкингу, а дополнительный канал дистанционного банковского обслуживания. Указанный при регистрации номер телефона должен быть корректным и активным. Сообщения приходят на языке, который пользователь установил в системе Smartbank. Сейчас интерфейс Smartbank'а переведен на 6 языков: казахский, русский, английский, немецкий, турецкий и французский в веб-версии и на 3 языка в мобильном и USSD-банкинге.

Справка:
Евразийский банк — универсальный казахстанский банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов. Основанный в 1994 г., банк представлен во всех регионах Казахстана. Имеет дочерний банк в России (Москва) с филиалами в Новосибирске и Омске. Последний рейтинг S&P:  В+. Член KASE, участник KazPrime.
Успешная деятельность Банка подтверждена наградами от международных изданий в номинациях «Лучший банк Казахстана» — IAIR, 2014 г. «Лучший банк Казахстана» — EMEA Finance, 2013 г., 2014 г., «Лучший розничный банк Казахстана» — AsianBanking&Finance, 2012, 2013 и 2015 гг., «Лучший банк Казахстана» — Euromoney, 2012 г. и «Банк Года в Казахстане» — TheBanker в 2012 и 2014 г.

Пресс-служба АО «Евразийский банк»

Телефон +7 (727) 259-95-99 (вн. 3288)
press@eubank.kz
eubank.kz