Beeline переходит на круглосуточное обслуживание клиентов в социальных сетях

Астана, 12 октября 2015 г.

Beeline Казахстан объявляет о переходе на круглосуточное обслуживание клиентов в социальных сетях.

Компания Beeline Казахстан официально представлена в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Instagram и YouTube. Общее число подписчиков — более 181 тысячи человек.

Как отметил Главный коммерческий директор Beeline Казахстан — Александр Комаров: «Наша задача выстраивать отношения с клиентами в digital среде. Практика обслуживания абонентов в социальных медиа показывает, что казахстанцы стали больше находиться онлайн и решать свои проблемы через интернет. Выявляя потребности клиентов, Beeline старается и делает сервис customer care удобным и передовым. Неоднократное участие и победы в международных профильных конкурсах доказывает правильное развитие Дирекции обслуживания клиентов Beeline Казахстан и как результат трансформирование компании в цифрового оператора».

Весной 2015 года на международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» Beeline признан лучшим оператором по обслуживанию клиентов в социальных сетях в Казахстане. В номинации «Лучшая практика обслуживания в социальных сетях» компания представила команду Направления интернет обслуживания Дирекции по обслуживанию клиентов, в которой работает около 20 высококвалифицированных сотрудников. Команда Интернет обслуживания трудилась 18 часов в сутки с 08:00 до 02:00,  а с осени этого года перешла на режим 24/7.

Обслуживание клиентов Beeline в социальных сетях началось с 2010 года. В первый год работы было обработано 892 обращения. В 2011 году — 2 675, в 2012 году — 16 929, в 2013 году — 21 108 и в 2014 году — 15 537 обращений. В период с января по сентябрь 2015 года команда Интернет обслуживания помогла 16 323 клиентам Beeline с различными обращениями и запросами.

Официальные страницы Beeline Казахстан:
Facebook: www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan
Twitter: twitter.com/_Beeline_kz
Вконтакте: vk.com/beeline_kaz
Одноклассники: ok.ru/beeline.kazakhstan
Instagram: instagram.com/beeline_kz
YouTube: www.youtube.com/user/BeelineKazakhstan

***
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

Услугами Beeline по итогам второго квартала 2015 года пользуются 9,7 миллиона клиентов, к услуге ТОО 2Day Telecom «Интернет дома» подключено более 395 тысяч подключений.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VimpelCom Ltd» со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). Сегодня VimpelCom Ltd. — седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам на июнь 2015 года компания обслуживает 213 млн. абонентов.

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан

PR@beeline.kz
www.beeline.kz

Ерулан Джамаев-Измайлов

Manager of Corporate Communications
Beeline Казахстан

Телефон +7 (727) 350-05-75 (вн. 12-695)
yjamayev@beeline.kz