«Кселл» рассказал об успешных бизнес-кейсах на конференции MobiEvent’15

Алматы, 1 октября 2015 г.

1–2 октября в Алматы проходит IV Международная конференция «Мобильные сервисы и платежи — MobiEvent’15», которую поддержала компания «Кселл». Конференция посвящена вопросам развития рынка мобильных финансовых услуг и платежных технологий Казахстана и стран СНГ. «Кселл» поделился с участниками конференции наиболее успешными бизнес-кейсами по мобильным платежам через терминал K-Pay.

Международная конференция MobiEvent — первое и единственное в Казахстане отраслевое событие, в котором из года в год принимают участие ключевые представители национальных и международных банков, электронных платежных систем, систем мобильных платежей, операторов мобильной связи, разработчиков оборудования и программного обеспечения, контент- и сервис-провайдеров. Конференция представляет собой открытую дискуссионную площадку для обмена практическим опытом на тему развития мобильной и электронной коммерции, платежных решений, инновационных технологий.

В этом году «Кселл» поделился с участниками этой конференции лучшими кейсами из своего практического опыта и рассказал, как можно повысить эффективность бизнеса, применяя мобильные технологии в приеме безналичных платежей. Компания вышла на рынок финансовых платежей в августе 2014 года с терминалом K-Pay. За это время клиентами K-Pay стали самые разные предприятия — от небольших салонов красоты и таксопарков до крупных производителей косметики.

Клиенты компании отмечают, что терминал K-Pay помогает им расширять бизнес и привлекать новых потребителей. Так, в компании «TaxiStar» из г. Актау отмечают, что при помощи K-Pay они решили проблему клиентов с наличностью или необходимостью обменивать валюту. Это позволило таксопарку значительно расширить сферу деятельности и привлечь новых клиентов. Салон красоты «Massari» из Алматы выбрал K-Pay за удобство. Терминал помог снизить время ожидания сдачи у клиентов салона: «У нас для каждого клиента индивидуальный подход, только так можно выжить в высокой конкуренции», — отметили в «Massari». Компания «Oriflame» тоже подчеркнула, что ввела оплату по банковской карте для удобства клиентов при доставке продукции домой через курьеров. В «Oriflame» оценили быстроту и безопасность в работе с K-Pay: курьер приезжает с терминалом, клиент вставляет свою карту в устройство, и производится расчет за товар. Сама оплата проходит через специальный платежный шлюз, который полностью защищен и безопасен.

«Мы видим, что потребность в сервисах, которые связаны с финансовыми операциями, очень активно растет в Казахстане. Развитие мобильных финансовых услуг входит в долгосрочную стратегию нашей компании. И мы уже делаем успешные шаги в этом направлении, что подтверждают активные продажи терминалов K-Pay. Позитивные отклики по этому продукту, которые мы получаем от представителей МСБ, подтверждают, что мы нашли правильный подход. Его суть — в предложении сервисного решения, которое помогает значительно повысить эффективность бизнеса. В планах нашей компании - создавать такие финансовые услуги, которые позволят нашим абонентам переводить деньги, производить оплату, получать микро-кредиты при помощи мобильного телефона», — отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

Терминал K-Pay удобен и функционален: он походит к 100 моделям смартфонов на Android и iOS, подключается через разъем для наушников. Кроме того, компания предоставляет бесплатный интернет-трафик. Терминал работает в любой точке покрытия сети компании «Кселл», а это свыше 6500 населенных пунктов по Казахстану. Кроме того, он совместим с любым альтернативным доступом в Интернет. Приобрести терминал K-Pay можно в в 20 Kcell-Центрах и всех KcellStore по Казахстану. Дополнительно «Кселл» также предоставляет сервисное обслуживание терминала.

Информация для редакций
Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.

В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9%  простых акций Компании.

В дальнейшем Kcell намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.

Наталья Еськова, начальник пресс-службы
+7 701 211 0672, 8 /7272/582–755, 1902
www.kcell.kzwww.activ.kzpressa@kcell.kz

Казахстанский пресс-клуб

Телефон +7 (727) 264-71-13
akparat@pressclub.kz
http://pressclub.kz/new/