Beeline Казахстан объявляет о запуске внутренней корпоративной социальной сети

Астана, 26 октября 2015 г.

Beeline Казахстан запустил внутреннюю социальную сеть — Beelife, ранее в октябре 2015. Идея трансформации внутренних коммуникаций родилась в январе, но уже в сентябре 2700 сотрудников было онлайн.

Основные цели внедрения внутренней социальной сети: повысить эффективность, вовлеченность, корпоративную культуру и прозрачность, а так же внедрить «умные процессы».

Beelife — полностью соответствует глобальной стратегии компании, она призвана улучшить показатели благодаря удобным цифровым решениям и упрощению коммуникаций, облегчить поиск информации и просто наслаждаться ежедневным общением с коллегами, ставить лайки, делиться постами и комментировать.

Beelife создан для перевода сотрудников в цифровой мир и в дополнение к растущей базе знаний — это идеальная платформа для самообслуживания. Сегодня каждый сотрудник может лекгко получить «расчетный лист», посчитать свой бонус, уточнить детали медицинской страховки, планировать командировки, узнать актуальные вакансии внутри компании, и воспользоваться личным кабинетом. Если возникли какие-либо сложности, сотрудники всегда могут обратиться в службу поддержки. Еще одним важным преимуществом можно считать кросс платформенный функционал, любой сотрудник может пользоваться социальной сетью на компьютере, смартфоне или планшете.

«Одним из вызовов было привлечение всех сотрудников и изменение ежедневных коммуникаций в объедененном пространстве, показать красоту и приемущества digital технологий», — комментирует Ольга Бережная, Главный директор по организационному развитию и работе с персоналом Beeline Казахстан.

Beelife дает возможность сотрудникам самовыражаться, быть замеченными руководством, усилить коммуникации внутри компании и показывать лучше результаты.

***
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

Услугами Beeline по итогам второго квартала 2015 года пользуются 9,7 миллиона клиентов, к услуге ТОО 2DayTelecom «Интернет дома» подключено более 395 тысяч подключений.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VimpelCom Ltd» со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). Сегодня VimpelCom Ltd. — седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам на июнь 2015 года компания обслуживает 213 млн. абонентов.

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан

PR@beeline.kz
www.beeline.kz

Ерулан Джамаев-Измайлов

Manager of Corporate Communications
Beeline Казахстан

Телефон +7 (727) 350-05-75 (вн. 12-695)
yjamayev@beeline.kz