Samsung запускает в Казахстане онлайн сервис-центр

Алматы, 2 ноября 2015 г.

Samsung запускает в Казахстане онлайн сервис-центр, и теперь обслуживание мобильных устройств стало еще удобнее!

Теперь пользователь может сэкономить свое время еще до визита в сервисный центр, избавив себя от необходимости ждать в очереди.

Если клиенту нужно отремонтировать свой смартфон или планшет, он может заранее назначить время своего посещения сервисного центра Samsung. Для этого необходимо зайти на сайт: http://samsung-service.kz. Здесь посетитель заполняет заявку, предоставляет контактные данные, информацию о своем устройстве, описывает проблему и назначает удобные место, день и время визита.

После этого с пользователем связываются специалисты сервисного центра Samsung, чтобы согласовать заявку и забронировать назначенное время.

Воспользоваться услугой можно в любом из представленных сервисных центров, независимо от того, где было приобретено устройство.

Клиент может обратиться в Call-центр по телефонам: 7799 (с мобильного телефона) и 8-10-800–500-55-500  (из любого региона Казахстана) — звонок бесплатный.

Еще одно приятное условие обслуживания: пользователи, которые оформили онлайн-заявку и посетили сервисный центр Samsung, автоматически участвуют в розыгрыше призов. Каждый месяц определяются 10 победителей с помощью генератора случайных чисел. С более подробными условиями розыгрыша можно ознакомиться на сайте онлайн сервис-центра.

О компании Samsung Electronics
Samsung Electronics Co., Ltd. воплощает в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей по всему миру и формируя будущее потребительского рынка. Мы меняем привычные представления о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, камерах, бытовых приборах, принтерах, медицинских устройствах, сетевом оборудовании и полупроводниках. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей, в частности, благодаря реализации концепций Умного дома (Smart Home) и Цифрового здравоохранения (Digital Health). В 84 странах у нас работают свыше 307 000 человек. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.samsung.kz и официальный блог компании global.samsungtomorrow.com.

Mirlan Telebarissov

Sr. PR Projects Manager
Cheil Kazakhstan

Телефон +7 (727) 222-12-26
mirlan.t@samsung.com