Робот сообщает о поступлении посылки через городской телефон
Астана, 3 ноября 2015 г.
АО «Казпочта» сообщает о запуске сервиса по уведомлению клиентов о поступлении посылки через городской телефон. Сервис функционирует во всех областных центрах страны, а также в городах Астана и Алматы.
«Автодозвон по городскому телефону осуществляется роботом, который уведомляет клиента о типе посылки, трек номере и адресе отделения, в котором можно получить почтовое отправление. Голосовое сообщение можно прослушать повторно нажав цифру «1» в тональном режиме. Система автоматически обзванивает клиентов 3 раза в день, с 8:00 до 21:00 в будни и с 10:00–21:00 в выходные дни, пока голосовое сообщение не будет прослушано», — комментирует Байрам Азизов, руководитель пресс-службы АО «Казпочта».
На данный момент клиенты приняли более 22 000 звонков, около 2 000 из них были прослушаны повторно. Также, с декабря 2014 года Казпочта запустила сервис по оповещению клиентов через SMS-уведомления. С момента запуска было отправлено более 5 миллионов сообщений.
* * * * *
АО «Казпочта» — национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги. Член Всемирного почтового союза, принципиальный участник международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО «Самрук Казына».