Колл-центр международного стандарта

Алматы, 13 ноября 2015 г.

Колл-центр «Кселл» получил статус сервисного контакт-центра международного стандарта, пройдя независимую профессиональную сертификацию бизнес-процессов обслуживания клиентов и аудита персонала в Международном Институте Сертификации Контактных Центров. Сервисная служба поддержки абонентов компании «Кселл» стала первой в Центрально-Азиатском регионе, которая получила сертификат этого Института.

Колл-центру компании «Кселл» присвоен Международный стандарт EN 15838:2009–11, применяемый для оценки контакт-центров. Этот стандарт утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане. При этом «Кселл» стал первым мобильным оператором в Казахстане, который прошел данную сертификацию.

Аудиторскую проверку провели специалисты Международного Института Сертификации Контактных Центров. Стандарт EN 15838:2009–11 базируется на основных положениях стандарта менеджмента качества ISO и максимально учитывает специфические требования сферы контакт-центров. Цель стандартизации заключается в обеспечении качественного уровня сервиса, единого для всех видов контактных центров.

«Это безусловное достижение для «Кселл» — получить такую высокую международную оценку нашего Колл-центра. Главный фокус нашей компании — это наши клиенты. Мы продолжаем совершенствовать сервис на всех уровнях контактов нашей компании с абонентами, чтобы соответствовать их традиционно высоким требованиям. Пройдя сертификацию Международного Института Сертификации Контактных Центров, мы установили новый уровень стандартов качества обслуживания, который будет способствовать улучшению сервисного обслуживания в Казахстане в целом», — отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

По условиям стандарта Колл-центр компании будет проходить через регулярный мониторинг. Он осуществляется по нескольким направлениям: управленческая стратегия и политика, уровень подготовки и квалификации персонала, бизнес-процессы контактного центра, удовлетворенность клиентов и соответствие ИТ-инфраструктуры уровню поставленных задач, удовлетворенность персонала и социальная ответственность.

Сертификат соответствия стандарту качества EN 15838:2009–11 компании «Кселл» выдал сертификационный орган Austrian Standard Plus.

Информация для редакций

Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.

В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в Количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9%  простых акций Компании.

В дальнейшем Kcell намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.

Наталья Еськова, начальник пресс-службы
+7 701 211 0672, 8 /7272/582–755, 1902
www.kcell.kzwww.activ.kzpressa@kcell.kz

Казахстанский пресс-клуб

Телефон +7 (727) 264-71-13
akparat@pressclub.kz
http://pressclub.kz/new/