Абоненты «Кселл» могут сохранять номер при смене брендов внутри компании
Алматы, 16 ноября 2015 г.
Мобильный оператор «Кселл» предоставил своим абонентам возможность сохранять номер при смене брендов внутри компании. Начиная с 16 ноября, абоненты компании могут переходить со своим номером с Kcell в Activ или с Activ в Kcell. Таким образом, абоненты Kcell и Activ могут сделать выбор в пользу лучшего, по их мнению, соотношения по цене и качеству, и поменять один бренд компании на другой, сохранив при этом свой номер и основной баланс.
Воспользоваться услугой и перейти с Kcell в Activ или с Activ в Kcell может любой абонент* компании, при условии, что номер, с которым он хочет поменять один бренд на другой, зарегистрирован на него и не имеет задолженности. Процедура проста: достаточно прийти в любой Kcell-Центр или Kcell Store, предоставить удостоверение личности и заполнить заявление.
«Мы продолжаем держать фокус на наших абонентах — это главная стратегическая задача для нашей компании. Поэтому сегодня мы запустили для них удобную и простую услугу по быстрому переходу с Kcell в Activ или с Activ в Kcell. Мы считаем, что кредитная система обслуживания в Kcell, привлечет многих абонентов Activ, которые хотят быть все время на связи, не задумываясь о пополнении баланса. Запуск этой услуги полностью соответствует ожиданиям наших абонентов, которые сами предложили нам эту идею — сделать возможным переход между этими двумя брендами. Нам оставалось только воплотить ее в реальность», — отметил главный исполнительный директор АО «Кселл» Арти Отс.
Для того, чтобы абонентам компании было удобнее делать свой выбор между Kcell и Activ или между Activ и Kсell, запущен специальный сайт www.mnp.kz и работает горячая линия 5151, где абоненты могут узнать подробную информацию про сохранение номера при переходе с одного бренда внутри компании на другой.
Кроме того, компания активно продолжает развитие своей сети с фокусом на передачу данных и активно готовится к запуску сети 4G. По сравнению с 3 кварталом 2014 года рост услуг передачи данных в «Кселл» вырос почти в 2 раза. В приоритете компании — дальнейшее расширение покрытия 3G и максимальное использование возможностей этой технологии для предоставления абонентам «Кселл» стабильного мобильного интернета. В настоящее 76% жителей Казахстана могут подключиться к сети 3G компании «Кселл». Абоненты компании активно пользуются всеми преимуществами новейших мобильных технологий, благодаря чему за 9 месяцев этого года в сети компании было передано 37 млн Гб мобильных данных, что на 74 процента больше аналогичного периода прошлого года. Проведенные в Алматы на прошлой неделе драйв-тесты зафиксировали скорость передачи данных до 18 Мбит/сек. Компания продолжает проект по улучшению качества своей сети. Кластерный подход, который компания реализовывает в последние 10 месяцев, позволил улучшить покрытие и качество сети 3G, а также голосовой связи, что отразилось в росте индекса NPS в 2 раза.
* Пока данная услуга доступна для абонентских номеров, оформленных на физические лица.
Информация для редакций
Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.
В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании.
В дальнейшем Kcell намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.
Контакты для дополнительной информации:
Наталья Еськова, начальник пресс-службы
+7 701 211 0672, 8 /7272/582–755, 1902
www.kcell.kz, www.activ.kz, pressa@kcell.kz