В Алматы проходит VIII MEDIA КУРЫЛТАЙ — ежегодная конференция по вопросам развития отечественного рынка СМИ

Алматы, 19 ноября 2015 г.

Сегодня в Алматы начала работу восьмая ежегодная конференция по вопросам развития казахстанского рынка средств массовой информации MEDIA КУРЫЛТАЙ. Неизменный организатор и автор проекта - Казахстанский Пресс-клуб.

Тема нынешней Конференции: «Время менять и время меняться». Все участники рынка давно признают необходимость в изменениях, которые единственно способны улучшить качество казахстанских медиа, будь то печатные издания или интернет-ресурсы — вопросы качества информации, финансирования, рекламы и обеспечения условий здоровой конкуренции стоят в них одинаково остро. Обзор медиарынка показывает, что позитивные изменения будут возможны при наилучшем сочетании трех ключевых составляющих — рекламы, правильного подхода к государственному заказу и положительного правового поля для СМИ. Чтобы решить, как достичь желаемого баланса и улучшить ситуацию в СМИ на одной площадке в рамках главной секции конференции встретились ключевые персоны рынка: генеральный директор Informburo.kz Михаил Дорофеев, главный редактор vlast.kz Вячеслав Абрамов, генеральный директор ТОО ТРК «31 канал» Багдат Коджахметов, директор «Интерньюс — Казахстан» Ержан Сулейменов и другие профессиональные медийщики.

Регулирование медиаресурсов — также в фокусе главных обсуждений конференции. В дискуссии «Тест на СМИнаемость» на острую для Казахстана тему регулирования работы журналистов принимают участие главный редактор Ratel.kz Марат Асипов, президент «Интернет-Ассоциации Казахстана» Шавкат Сабиров, советник генерального директора ТОО «Алма ТВ» Александр Ляхов, юрист zakon.kz Игорь Лоскутов, председатель Комиссии по рассмотрению жалоб на СМИ (Бишкек) Шамарал Майчиев и др.

В целом участники конференции анализируют ситуацию, которая сложилась на рынке отечественных СМИ за последний год под влиянием глобальных и локальных политических, общественных и социальных процессов. Как работают счетчики казахстанских сайтов, чем живут глянцевые СМИ и действительно ли рекламодатели сегодня могут доверять глянцевым порталам больше, чем печатным медиа, как влияет запрет рекламы на некоторые виды продукции на рынок СМИ — эти и другие темы обсудят в течение дня участники ключевого события отечественного медиарынка. В их числе — учредители и руководители казахстанских средств массовой информации, республиканских и региональных ТВ каналов, печатных СМИ, информационных агентств и порталов, отраслевых ассоциаций, рекламных агентств, аналитических и исследовательских структур, казахстанских и международных неправительственных организаций, ВУЗов и др.

«Мы рады, несмотря на внешние условия, проводить уже восьмой MEDIA КУРЫЛТАЙ. Эта площадка стала самой востребованной и острой для решения проблем медиарынка в стране. Учитывая сложную экономическую ситуацию, мы хотим обсудить стратегии перемен для СМИ, в том числе видение и прогнозы собственников медиа, ключевых экспертов и аналитиков на следующий год. Очевидно одно — СМИ должны менять свой взгляд на развитие, совершенствовать свой профессионализм и иметь грамотную стратегию, какая есть у любого бизнеса. Надеяться на госзаказ — это все равно что сидеть на »нефтяной« игле. Это путь деструктивный», — говорит Асель Караулова, президент Казахстанского Пресс-клуба.

Наряду с официальными секциями MEDIA КУРЫЛТАЙ пройдет мастер-класс специалиста по визуальным коммуникациям Бибигуль Макажановой «Дизайн — ключевая составляющая бренда печатного издания».

Развитию мультимедийных и digital-технологий в СМИ будет посвящена финальная секция Курултая, в которой поучаствуют выпускники и организаторы первого проекта iMedia Project, а также Арман Сулейменов, основатель TheSummerStartupSchool.com с мастер-классом: «От идеи до запуска оригинального приложения в App Store за 45 минут».

Завершится VIII MEDIA КУРЫЛТАЙ традиционным вечерним приемом от организатора Конференции — Казахстанского Пресс-клуба.

Генеральным партнером MEDIA КУРЫЛТАЙ'15 выступает компания «Кселл», официальным партнером — Efes Kazakhstan, мероприятие проходит при поддержке компаний Chevron, «Филип Моррис Казахстан», медицинский партнер — SANTO, официальный перевозчик — AirAstana. Информационные партнеры: газеты «Капитал» и «Бизнес и Власть», Total.kz, Nur.k zи «Новое Телевидение».

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
Асель Беримжарова
Тел:+7 (727) 264–71–13
e-mail: press@pressclub.kz

Следите за новостями на сайтах: www.mediakuryltai.kz и www.pressclub.kz
Хештэг: #mediakz15

Казахстанский пресс-клуб

Телефон +7 (727) 264-71-13
press@pressclub.kz
www.pressclub.kz