Международная компания прогнозирует усиление конкуренции в сегменте сервисных услуг рынка недвижимости РК
Алматы, 17 ноября 2015 г.
На казахстанском рынке сервиса в секторе недвижимости заработала новая онлайн-площадка Homsters.kz. Проект разработан и запущен международной компанией Prof.Estate, которая является одним из мировых лидеров в использовании цифровых технологий в области продвижения и продаж недвижимости.
Как отмечают в Homsters.kz, в последнее время казахстанские участники рынка столкнулись с серьезными вызовами. В числе самых значимых можно назвать резкое изменение курса национальной валюты, волатильность спроса и предложения недвижимости. «Именно в такие времена надо выходить на новые рынки и завоевывать доверие потребителей с помощью высокого уровня сервиса», — считает Расул Машуров, руководитель казахстанского представительства Homsters.kz.
«Наша мультинациональная компания с представительствами в СНГ, на Ближнем Востоке и Северной Африке, а также в Юго-Восточной Азии обладает обширной экспертизой и базой знаний, что делает наши проекты и услуги высококонкурентными на глобальной арене. В Казахстане наш проект Homsters намерен закрепить свои позиции в сегменте жилой недвижимости и занять позицию в тройке лидеров», — отметила Катерина Ладыженская, директор по продажам Homsters.
Руководствуясь этими принципами, разработчики проекта приняли решение о выходе на казахстанский рынок. Пилотный запуск Homsters.kz состоялся в сентябре 2015 года.
Интеллектуальная система поиска и отбора объявлений, удобная система фильтров и сортировки, чат для общения покупателей и продавцов предоставили рядовым казахстанцам доступ к услугам, соответствующим современным европейским стандартам качества. Корпоративному сектору (девелоперам и брокерам) такая онлайн-площадка предоставляет современные онлайн технологии, которые дают доступ к настоящим клиентам для более эффективных продаж.
«Наша компания постоянно внедряет современные инновационные технологии. Опыт работы на рынках семи стран показал эффективность выбранной стратегии. Homsters.kz активно продвигается, что способствует росту конкуренции и стимулирует другие компании совершенствовать качество своих услуг», — отмечает руководитель инноваций Homsters, Дмитрий Александров.
По оценке Homsters.kz, уже сегодня проект покрывает не менее 10% рынка продавцов недвижимости (первичной и вторичной), находящейся в фазе активной продажи. За два месяца работы в пилотном режиме на сайте была размещена информация об около 50 объектах недвижимости от девелоперов и более 3 000 объявлений о продаже недвижимости, посещаемость сайта с момента запуска составила более 50 тыс. пользователей. В компании уверены, что с началом полномасштабной работы проекта эти показатели начнут стремительно расти.
Справочная информация
Homsters — международная онлайн площадка по продаже недвижимости, разработанная Prof.Estate, международной компанией в сфере технологий и продвижения недвижимости. Homsters привносит наилучшие международные практики поиска и продажи недвижимости на глобальные развивающиеся рынки при помощи проверенной бизнес-модели, работающей по принципам перформанс-маркетинга и оплаты за результат.
Prof.Estate является международной компанией в сфере технологий и продвижения недвижимости. Компания стремится усовершенствовать рынок продажи недвижимости, предлагая услуги диджитал маркетинга для застройщиков и продавцов недвижимости. В первый год своей деятельности компания помогла застройщикам в 7 странах мира продать недвижимость на сумму более 500 миллионов долларов США при средней стоимости привлечения клиентов менее одного процента. В настоящее время компания имеет более 40 сотрудников в Лондоне, Киеве, Алматы, Москве и Дубай.