Lamoda запускает B2B для рынка электронной коммерции в Казахстане
Алматы, 17 ноября 2015 г.
Lamoda выходит на рынок B2B. B2B-услугами крупнейшего в Казахстане интернет-магазина одежды и аксессуаров уже могут воспользоваться ведущие ритейлеры в сфере моды.
Lamoda открывает доступ к лучшей в своем классе инфраструктуре на рынке Казахстана и предлагает услуги B2B. Основываясь на собственном опыте, компания планирует оказывать полное сопровождение интернет-магазинов: от клиентской поддержки покупателей до доставки товаров до клиента с возможностью примерки и частичного выкупа.
«Сегодня многие крупные бренды заинтересованы в качественном аутсорсинге. Поставщики часто обращаются к нам с предложением взять на себя тот или иной операционный процесс, связанный с обслуживанием интернет-магазина, понимая, что объемы и мощности нашей компании позволяют сделать это. Как один из лидеров онлайн-рынка и эксперт в области fashion-ритейла, мы имеем большой опыт по запуску и ведению интернет-магазинов в четырех странах, а также необходимые для этого ресурсы: собственную службу доставки, фотостудию, call-центры, склад и центр IT-разработки», — сообщил Флориан Янсен, соучредитель и управляющий директор Lamoda.
В компании разработали модульный пакет услуг, которые позволят владельцам интернет-магазинов пользоваться всеми преимуществами первоклассного сервиса Lamoda и повысить уровень своих продаж. B2B-клиенты Lamoda смогут выбрать полный аутсорсинг или отдельные услуги: онлайн-ритейлер уже осуществляет доставку, а с 2016 г. начнет оказывать услуги хранения и упаковки товаров, а также приема и обработки заказов.
По словам Сании Кудайберген, генерального директора Lamoda.kz, программа B2B позволит компании укрепить отношения с ключевыми партнерами, а также оптимизировать собственные затраты за счет увеличения объемов заказов. «Мы готовы делиться нашим опытом с другими онлайн-ритейлерами, чтобы вместе развивать рынок электронной коммерции в Казахстане. Обеспечение партнерам услуги высокого уровня по приемлемым ценам — это основная цель нового направления», — считает генеральный директор Lamoda.kz.
Первым клиентом Lamoda в Казахстане уже стал крупнейший ТВ-магазин в стране Boutique TV, а в России клиентами являются интернет-магазины Finn Flare и Just Couture.
Подробнее об инфраструктуре Lamoda
Lamoda является единственной компанией в Казахстане и СНГ, чья инфраструктура была создана с учетом специфики рынка дистанционной торговли сегмента моды. Каждый из ключевых бизнес-процессов: логистика, создание контента, прием и обработка заказов — направлен на продуктивную работу в области fashion-ритейла и превосходное качество обслуживания клиентов.
Call-центр
Более 500 операторов в 2 современных контактных центрах
Оперативное подтверждение заказа: 95% подтверждающих звонков генерируется в течение пяти минут после оформления заказа на сайте
СМС-сервис для коммуникации с клиентом
Быстрый ответ на обращение клиента: 20 секунд для 85% входящих звонков
Большой объем — 500 000 звонков в месяц
Регулярные опросы об уровне удовлетворенности сервисом
Специализированная экспресс-доставка
Собственная служба доставки LM Express:
— 140 профессионально обученных торговых представителей вместо обычных курьеров
— уникальный сервис примерки вещей перед покупкой и бесплатного возврата / частичного выкупа
— удобные интервалы доставки с раннего утра и до позднего вечера
— возможность вернуть купленный ранее товар торговому представителю
— современное техническое оснащение торговых представителей: планшеты, кассы, платежные терминалы
— доставка по Алматы и Астане на следующий день после оформления заказа
— доставка в течение 2–7 дней в 18 городах и н. п. Казахстана (18 складов)
Собственные пункты выдачи заказов Lamoda Point:
— 3 пункта в крупнейших городах Казахстана (Алматы, Астана, Караганда)
— возможность примерить вещи перед покупкой, а также оформить возврат ранее приобретенных товаров
— удобное расположение и время работы (без выходных)
Партнерские компании (Казпочта):
— доставка в течение 14 дней во всех населенных пунктах РК
О компании Lamoda
Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в Казахстане, представляющим более 2 000 000 товаров и 1000 подлинных мировых брендов. Компания стремится обеспечить клиентам лучший выбор модных марок в Сети и превосходное обслуживание. Lamoda предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата товаров в течение 365 дней.
Контакты для СМИ
Мольдер Айдаш
Руководитель отдела по связям с общественностью
Тел.: +7 (701) 456 8484
E-mail: molder.aidash@lamoda.kz