В Астане презентовали механизм «Одного окна» для оказания государственных услуг всем инвесторам

Астана, 4 декабря 2015 г.

С 2015 года механизм «Одного окна» для получения государственных услуг действовал в пилотном режиме только для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты. С начала внедрения принципа «Одного окна» было проведено порядка 200 встреч с инвесторами.

С 2016 г. принцип «Одного окна» будет распространён на всех инвесторов. Для оказания содействия инвесторам в получении государственных услуг в г. Астане в здании «Транспорт Тауэрс» на 1 этаже был создан Investor Service Centre. Инвесторы смогут получить свыше.

363 разрешений и лицензий посредством «Одного окна», это ограничит прямое взаимодействие инвесторов с государственными органами, а также сократит бюрократическую и административную нагрузку на инвесторов.

2 декабря 2015 г. в МИР РК состоялось совещание по вопросу реализации поручения Главы государства касательно внедрения принципа «Одного окна» для всех инвесторов под председательством Министра по инвестициям и развитию РК Асета Исекешева.

В ходе встречи был презентован механизм «Одного окна» для оказания государственных услуг инвесторам. Комитетом по инвестициям совместно с Pricewaterhouse Coopers разработаны ключевые элементы реализации принципа «Одного окна», в т.ч.  бизнес-процессы и отраслевые пошаговые карты для организационно-правового структурирования деятельности инвесторов в РК.

В настоящее время также ведется работа по автоматизации системы сопровождения инвесторов. В будущем это позволит инвесторам зарегистрироваться, получить информацию, а также направить заявки на получение разрешительных документов в режиме online .

Пресс-служба МИР РК

Телефон +7 (7172) 75-42-84
press@mid.gov.kz
http://mir.gov.kz