Samsung поднимает планку качественного сервиса

Алматы, 22 декабря 2015 г.

Samsung Electronics заботится об интересах своих клиентов и внедряет новые, более удобные условия обслуживания, которые позволят сэкономить и драгоценное время, и деньги пользователей. При этом компания стремится удовлетворять запросы потребителей и осуществляет высококачественное сервисное обслуживание после продажи, обеспечивая гарантию надежной службы техники.

Профессиональные мастера «Грейт Сервис Плаза» устранят неполадки в мобильном устройстве пользователя качественно и оперативно. При этом ремонт и прочие услуги технического характера — лишь часть комплексного сервиса Samsung.

Здесь также можно получить уникальную услугу Smart Service. В чем она заключается? Если Вы новичок или просто не знаете, как пользоваться устройствами Samsung, то сотрудники сервис-центра окажут Вам всю необходимую помощь. Вам покажут, как обновить программное обеспечение смартфона или планшета, настроить под свои нужды, перенести свои данные на новое устройство, а также научат пользоваться, ознакомив с самыми интересными функциями. Услуга бесплатна.

Кроме того, для удобства клиентов в сервис-центрах Samsung оказывают дополнительные услуги.

Так, можно заранее распланировать свои дела и записаться на посещение сервис-центра на определенную дату и время, оформив онлайн-заявку на сайте Samsung-service.kz. Это позволит пользователю получить услугу в удобный для него момент.

Если ремонтируемое устройство имеет официальную гарантию и устранение неполадок в сервис-центре занимает более одного часа, то нет необходимости терять время в ожидании или приезжать еще раз за готовым устройством. Сотрудники сервис-центра осуществят скорую и бесплатную доставку техники по нужному адресу в городе, где был произведен ремонт.

Пусть Ваши устройства прослужат долго!

О компании Samsung Electronics
Samsung Electronics Co., Ltd. воплощает в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей по всему миру и формируя будущее потребительского рынка. Мы меняем привычные представления о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, камерах, бытовых приборах, принтерах, медицинских устройствах, сетевом оборудовании и полупроводниках. Компания является одним из лидеров в инновационной индустрии Интернета вещей, развивая открытую платформу SmartThings, широкую линейку умных устройств и проактивное межотраслевое сотрудничество. В 84 странах у нас работают свыше 319 000 человек. Последние новости компании можно найти на сайтах: www.samsung.kz и news.samsung.com.

Mirlan Telebarissov

Sr. PR Projects Manager
Cheil Kazakhstan

Телефон +7 (727) 222-12-26
mirlan.t@samsung.com