В двух ЦОНах г. Астаны в пилотном режиме начали действовать Секторы обслуживания инвесторов
Астана, 5 января 2016 г.
Инвестору не нужно идти по разным организациям для получения тех или иных государственных услуг, посредством «одного окна» можно получить все разрешения и лицензии, что позволит значительно сократить бюрократическую и административную нагрузку на самих инвесторов.
Упростить взаимодействие инвесторов с государственными органами стало возможным благодаря внедрению принципа «одного окна» для получения государственных услуг, ориентированных на инвесторов.
В данный момент в здании «Транспорт Тауэр» действует Центр обслуживания инвесторов. Теперь дополнительно в городе Астане будут работать в пилотном режиме Секторы обслуживания инвесторов на базе ЦОНов. С января данный проект будет запущен в 19 ЦОНах, в числе которых ЦОНы Астаны, Алматы и областных центров.
В 2015 году этот механизм для получения госуслуг был доступен только для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты. Но уже с 2016 года обратиться за консультацией и получением всех разрешительных документов сможет любой инвестор, решивший, например, расширить свой бизнес.
Все, что нужно сделать инвестору, это подготовить пакет документов по своему запросу, весь остальной процесс будет выполнен и проконтролирован Сектором обслуживания инвесторов. Проходить все административные инстанции самостоятельно больше не нужно. В обозначенное время все документы будут готовы и переданы инвестору.
Ресурсом для автоматизации и обеспечения онлайн сервиса «одного окна» для инвесторов станет сайт isc.baseinvest.kz, на котором инвестор сможет зарегистрироваться, получить информацию, а также отслеживать процесс выдачи документов в режиме online.
Также действует Сallcenter Комитета по инвестициям Министерства по инвестициям и развитию РК, по которому инвестор может получить информационную и консультационную поддержку. Телефон Сallcenter: 8(7172) 75–45–40.