Министр Асет Исекешев ознакомился с работой сектора обслуживания инвесторов в ЦОН
Астана, 14 января 2016 г.
Для получения ряда разрешительных документов инвесторам больше не надо обращаться в различные государственные органы. Все необходимые госуслуги для реализации инвестиционных проектов каждый инвестор сможет получить в Секторах обслуживания инвесторов открытых при ЦОН по принципу «одного окна». Этот механизм позволит значительно сократить бюрократическую и административную нагрузку на инвесторов. С работой одного из таких секторов сегодня ознакомился министр по инвестициям и развитию Асет Исекешев, который также является инвестиционным омбудсменом.
Всего в Казахстане будут действовать 19 секторов обслуживания инвесторов: в г. Астане — 2, в г. Алматы — 3, в каждом областном центре — по 1 сектору обслуживания инвесторов.
Напомним, в 2015 году единый механизм для получения государственных услуг был доступен только для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты. Но уже с 2016 года обратиться за консультацией и получением всех разрешительных документов сможет каждый инвестор. Так, например, инвесторы смогут получить разрешение на землепользование, необходимой документации на строительство, архитектурно-планировочного задания, заключить инвестиционный контракт и другое.
Все, что нужно сделать инвестору, это подготовить пакет документов по своему запросу, весь остальной процесс будет выполнен и проконтролирован Сектором обслуживания инвесторов. Проходить все административные инстанции самостоятельно больше нет необходимости. В назначенное время все документы будут готовы и переданы инвестору.
Сопровождение инвестора по принципу «одного окна» будет автоматизировано. На интернет-ресурсе можно будет зарегистрироваться, получить информацию, а также отслеживать процесс выдачи документов в режиме online.
Также действует Сall-center Комитета по инвестициям МИР РК, по которому инвестор может получить информационную и консультационную поддержку. Телефон Сall-center: 8(7172) 75–45–40.