Будущее маркетинговых и социологических исследований: как реально усваиваются и используются исследования, что надо сделать, чтобы они были действительно полезными и нужными?
Алматы, 17 февраля 2016 г.
17 февраля 2016 года в 12 часов в Казахстанском Пресс-клубе состоялась пресс-конференция на тему: «Будущее маркетинговых и социологических исследований: как реально усваиваются и используются исследования, что надо сделать, чтобы они были действительно полезными и нужными?».
Казахстанская ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) и Алматы Менеджмент Университет (ALMA U) совместно с Ассоциацией социологов Казахстана и Гильдией маркетологов проводят II Международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ».
Цель проведения конкурса — формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы и аналитического мышления студентов, поддержка самостоятельных исследований в самых важных сферах.
На пресс-конференции были озвучены финалисты II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ», актуальные области исследований и многое др.
Участники пресс-конференции:
Александр Рузанов — Президент КАПИОР, Президент БРИФ Ресеч Групп
Абдыхалыков Каиржан Саясатович — Декан Высшей школы финансов и менеджмента АлмаЮ
Бахытжан Мухаммедияулы — Специалист по коммуникациям ЕБРР в Казахстане
4 марта в Алматы определятся победители II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ»
4 марта 2016г. состоится финальный этап II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ», организаторами которого являются Казахстанская ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) и Алматы Менеджмент Университет (AlmaU).Соорганизаторы- Ассоциация социологов Казахстана, Гильдия маркетологов.
Финальная защита работ пройдет в г.Алматы, AlmatyManagementUniversity (ранее МАБ).
Цель проведения конкурса — формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы и аналитического мышления студентов, поддержка самостоятельных исследований в самых важных сферах.
«В конкурсе приняли участие 69 студенческих команд из 11 городов и 3 стран: Казахстана, России и Украины, — отметил Александр Рузанов, президент КАПИОР. — Студенты проводили исследования на самые разные темы: инновации в маркетинге, национальная идеология и бренд страны, экологические угрозы и зеленые технологии, исследования социальных проблем и поиск их решения, изучение самых разных рынков — от фаст-фуда до рынка сотовой связи. И уровень работ — от чисто студенческих до высокопрофессиональных, готовых к внедрению. Уверен, что финал получится очень интересным и горячим!».
Первый тур конкурса проходил в online-формате. По результатам экспертизы присланных работ в финальный тур вышли 22 команды. Финал не ограничится защитой исследовательских проектов, подготовленных студентами, будут предложены интересные мастер-классы.
В работе конкурса в качестве членов жюри приглашены известные практики, среди которых представители крупнейших ведущих исследовательских компаний Казахстана, Гильдии Маркетологов, Ассоциации социологов Казахстана, компаний Kcell и Европейского Банка реконструкции и развития.
На церемонии закрытия конкурса будут объявлены победители и призеры номинаций в секциях маркетинга и социологии, которые будут награждены дипломами и ценными подарками. Также предусмотрены призы от спонсоров в различных номинациях.
Свежие идеи, инновационные решения, креативные подходы — все это Вы сможете увидеть 4 марта в Алматы Менеджмент Университете.
Организаторы:
Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка — КАПИОР — создана в 2002 году и объединяет 7 исследовательских агентств, работающих в Казахстане (Бисам, ЦИОМ, БРИФ, САНДЖ, ИСАС, Гфк Казахстан, Eximar). Президент — Александр Рузанов, исполнительный директор — Марина Самохвалова.
Алматы Менеджмент Университет (AlmaU, ранее МАБ) — предпринимательский, социально — ответственный университет мирового уровня. Президент — Асылбек Базарбаевич Кожахметов.