В Астане презентован второй супермаркет посылок

Астана, 18 марта 2016 г.

АО «Казпочта» сообщает об открытии второго супермаркета посылок. Супермаркет посылок — это новый формат центра самостоятельного обслуживания, который разделен на две зоны: получение и отправка посылок по РК.

«В преддверье весеннего праздника Наурыз-мейрамы, мы презентуем второй супермаркет посылок. К концу этого года всего в Астане будет открыто 3 супермаркета посылок, которые разделят между собой весь город по выдаче и приему на отправку почтовых отправлений. Поэтапное открытие супермаркетов посылок во всех областных центрах Казахстана продлиться до конца 2017 года, после Астаны, следующими городами станут Алматы и Караганда. Ежемесячный объем каждого супермаркета посылок будет составлять около 8000 почтовых отправлений», — комментирует Пресс-служба АО «Казпочта».

Для получения мелких пакетов, бандеролей и посылок, клиенту необходимо ввести трек-номер посылки или номер мобильного телефона на специальном терминале, установленном в супермаркете посылок. Данный терминал, обнаружив в системе запрашиваемую посылку, выдает талон с указанием стеллажа, номеров ряда и ячейки. Клиенту остается пройти в зал, найти необходимый ряд и стеллаж, взять свою посылку с полки. На кассе, установленной на выходе, клиент предоставляет документ удостоверяющий личность для проверки оператором сведений о посылке и необходимость оплаты суммы наложенного платежа.

Также, в супермаркете посылок, клиент может самостоятельно отправить посылку в любой населенный пункт Казахстана. Для отправки посылки клиент приобретает гофротару (тара, упаковка), в цене которой уже учтена стоимость за доставку по РК и присвоен трек-номер (ШПИ). Упаковав свою посылку в специально отведенной зоне, клиент проходит к установленному терминалу по оформлению отправки посылки, нажимает кнопку «Отправить», сканирует наклеенный на гофротаре штрих-код, снова нажимает «Отправить» и сохраняет выданный терминалом талон. По окончанию всех действий, посылку необходимо оставить на стеллаже для дальнейшей ее транспортировки.

Супермаркеты посылок расположены по проспекту Туран 37/9 (с левой стороны ТРЦ «Хан Шатыр») и по улице Бейбитшилик 37, с единым графиком работы: с 08:00 до 22:00 часов, без выходных.

Зона обслуживания супермаркета посылок №1: Левый берег, п. Комсомольский, п. Ильинка, микрорайоны Караоткел, Чубары, Акбулак, а также улицы Амман, Бараева, Кравцова, Ташенова и Таха Хусейна.

Зона обслуживания супермаркета посылок №2: от улицы С. Сейфуллина до ЖД вокзала, район улиц А. Иманова, Ш. Валиханова, проспекта Республики и Богенбай батыра.

* * * * *

АО «Казпочта» — национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги. Член Всемирного почтового союза, принципиальный участник международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО «Самрук Казына».

АО «Казпочта»

Телефон +7 (7172) 61-16-99 (вн.1208/1890)
pr@kazpost.kz
kazpost.kz