Ведущие эксперты из Канады проводят семинар по вопросам повышения качества оказания государственных услуг
Астана, 15 марта 2016 г.
14 марта 2016 года в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан стартовал семинар повышения квалификации на тему «Повышение качества оказания государственных услуг. Общие инструменты измерения».
В данном семинаре принимают участие сотрудники Парламента РК, Управления делами Президента РК, а также других центральных и местных государственных органов.
В течение недели участников семинара будут обучать известный в мире эксперт, основатель Института по оказанию государственных услуг Канады Дэрэк Брайан Марсон и экс-директор по науке и международным программам Института по оказанию государственных услуг Канады Николас Приходько.
Дэрэк Брайан Марсон является одним из разработчиков канадских государственных программ по определению уровня удовлетворенности граждан качеством государственных услуг CCS (Citizen-Centred services — Услуги, ориентированные на граждан) и CMT (Common Measurement Tool — Общий инструмент измерения). Разработка и внедрение данных программ позволили за короткий период повысить качество государственных услуг, выработать меры по повышению уровня удовлетворенности населения качеством государственных услуг и повысить эффективность деятельности государственных органов.
Николас Приходько имеет 30-летний опыт работы на руководящих должностях в муниципальных и региональных государственных органах Канады. Принимал участие в исследовании в области оказания государственных услуг, включая национальные исследования по оценке качества оказания государственных услуг. Имеет награду за разработку Общего инструмента измерения оценки удовлетворенности клиентов (CMT).
В ходе семинара эксперты ознакомят государственных служащих с передовым международным опытом в формировании правительственных и организационных стратегий по совершенствованию оказания услуг, методами и технологиями измерения текущего уровня удовлетворенности с использованием общих инструментов измерения (Common Measurements Tool — CMT), ключевыми показателями удовлетворенности граждан и анализом результатов исследований в данной сфере.
Также участники семинара рассмотрят примеры (кейсы) из международной практики оказания услуг по принципу «одного окна» и основные вопросы повышения качества оказания услуг в государственном секторе Казахстана.