Казахстанские креативщики показали скорбь планеты Земля
Алматы, 24 марта 2016 г.
Агентство Cheil Kazakhstan разработало социальный принт для Казахского географического общества, посвященный глобальным экологическим проблемам. Работа приурочена к Международному дню Матери-Земли 22 апреля и представит Казахстан на престижном международном фестивале рекламы «Каннские львы».
Креативщики обращают внимание общественности на актуальные экологические проблемы в масштабах планеты. На принте изображен лист дерева, привязанный к тростинке, окруженный пустошью, а на фоне силуэт города. Лист напоминает приспущенный флаг — символ скорби. «22 апреля — День Земли. Наша планета в трауре», — значится в комментарии к принту.
«Наша планета страдает из-за беспечного отношения человека: все больше загрязнений воздуха, океанов, почвы, и все меньше деревьев, представителей флоры и фауны, — констатирует исполнительный креативный директор Cheil Kazakhstan Хуан Пабло Валенсия. — Многие страны выражают скорбь, приспустив свой государственный флаг, природа же находится в этом состоянии уже много лет».
Экопринт будет участвовать в наиболее авторитетном международном фестивале рекламы «Каннские львы», в категории Print — Public and Awareness, где рассматриваются работы, поднимающие, как экологические, так и многие другие острые социальные проблемы.
Креативщики Cheil Kazakhstan уже становились призерами глобальных конкурсов — в октябре казахстанцы выиграли три серебряные награды за журнальную и газетную рекламу на 45-й международной премии Creativity Awards 2015 (США), в ноябре получили бронзу на престижном фестивале Epica Awards за принт Paint Brushes (который позднее был опубликован в ряде авторитетных международных изданий о рекламе и маркетинге).
Mirlan Telebarissov