В АО «Казахтелеком» презентованы предложения работников в рамках программы поддержки инновационных идей

Астана, 24 марта 2016 г.

В рамках программы по поиску и поддержке новаторских предложений «Фонд идей» проведено очное заслушивание авторов проектов, в ходе которого работники филиалов представили свои идеи топ-менеджменту компании.

В АО «Казахтелеком» на протяжении трех лет реализуется краудсорсинговый проект по сбору инновационных и рационализаторских предложений работников. Для эффективного сбора и оперативного обсуждения идей была создана база данных, в которой зарегистрированы свыше 14 тысяч пользователей из числа сотрудников филиалов. За время реализации проекта поступило 540 предложений и проектов, многие из которых реализованы.

В ходе очного заслушивания авторы представили проекты, направленные на инновации в сфере продаж. В ходе приема работ было собрано свыше 70 идей. При этом 29 из них признаны обоснованными и полезными и, в конечном итоге, будут воплощены в виде конкретных инструментов и рекомендаций.

«Каждый сотрудник компании может представить свое видение, каким может быть прорывной проект, дать предложения по улучшению или оптимизации бизнес-процессов. Мы не просто заслушиваем доклады и презентации, а коллегиально оцениваем проекты, далее компания дает возможность реализовать идею, если она рациональна и обоснована», — отметил председатель Правления АО «Казахтелеком» КуанышбекЕсекеев.

Как отметили главные директора — члены Инновационного комитета, авторы, чьи работы были одобрены и рекомендованы к внедрению, являются проводниками перемен и двигателем развития компании. Им будет оказана методическая и практическая поддержка на местах при внедрении инновационной идеи. На текущий год комиссия выбрала лучшие идеи и в ближайшее время авторы приступят к детальной разработке механизмов внедрения.

Поддержка базы данных — системы для размещения планов индивидуального развития, программы обучения для авторов проектов — позволяет поддерживать коммуникации среди новаторов и генерировать совместные предложения, направленные на совершенствование процессов в компании, разработку нововведений. Все поступающие работы делятся на прорывные и текущие инновации или рационализаторские предложения. К слову, идеи реализуются при непосредственном участии автора, что также немаловажно.
Одним из ярчайших примеров является конкурсный отбор 2014 года, который собрал 222 заявок, 38 из которых подходили под определение прорывных. По итогам анализа проектов была одобрена и воплощена идея «ID TV Караоке» специалиста Службы управления продажами Костанайской ОДТ Асем Тапаловой. Инновационная на отечественном телекоммуникационном рынке идея была положительно воспринята абонентами и за короткое время обрела популярность, автор идеи в качестве поощрения и мотивации к новым разработкам была направлена на стажировку в Кремниевую долину в США.

Напомним, участие в программе «Фонд идей», направленной на привлечение сотрудников к решению важных и актуальных задач, стоящих перед инфокоммуникационным оператором, доступно каждому сотруднику компании.

Служба по связям с общественностью АО «Казахтелеком»

pr@telecom.kz
http://telecom.kz
https://www.facebook.com/telecomkz
https://twitter.com/TelecomKZ