Visa и Управление туризма и внешних связей города Алматы поделились трендами мирового и казахстанского туризма

Алматы, 28 апреля 2016 г.

В преддверие сезона летних отпусков компания Visa совместно с Управлением туризма и внешних связей города Алматы озвучили динамику развития туризма в Казахстане и поделились результатами исследования тенденций в индустрии путешествий Visa Global Travel Intentions 2015, которое показало современные предпочтения туристов. Исследование было проведено по заказу Visa аналитической компанией Millward Brown в 25 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки.

Мировые тенденции

Согласно результатам исследования, в 2015г люди во всем мире путешествовали больше, чем когда-либо — несмотря на террористические акты, войны, эпидемии и экономические ситуации. При этом к совершению поездок путешественников мотивировала не столько возможность отдохнуть и расслабиться, сколько поддержать отношения с семьей и друзьями, а также открыть для себя новые культуры и интересные места. Стоит отметить, что, несмотря на сокращение бюджетов отдыхающих, они выбирают для путешествия красивые и привлекательные места.

Новое поколение путешественников

Все больше туристов предпочитает самостоятельно организовывать отдых, прокладывая свой маршрут и экскурсии. Причем, решение о поездке становится более спонтанным. Так, каждый второй путешественник планирует свой отпуск за месяц или более короткий срок.

Для путешественников важно быть онлайн, но не для работы. Люди предпочитают оставаться на связи с «миром» через социальные сети и делиться там фотографиями с отпуска. Вместе с тем, среди отдыхающих различного возраста и уровня достатка, растет популярность в использовании цифровой информации для планирования поездки. Мобильное устройство стало самым необходимым гаджетом путешественников, с помощью которого они имеют доступ к сайтам с описанием их пунктов назначения.

«Планировать свое путешествие сегодня стало намного проще, чем когда-либо. Ведь с каждым днем увеличивается количество полезных и привлекательных сервисов, таких как предлагает Visa, которые позволяют сделать отдых удобным, безопасным, увлекательным и менее затратным. Мы наблюдаем, что все больше людей во время отпусков предпочитают расплачиваться картой, и эта тенденция продолжает расти», — отмечает Галым Табылдиев, генеральный менеджер Visa в странах Центральной Азии.

Обзор по туризму в Казахстане

По данным Управления туризма и внешних связей города Алматы, за последние три года поток иностранных туристов в Алматы увеличился на 37% и составил 301 394 человек. Также за этот период зарегистрирована динамика роста во внутреннем туризме, где количество путешествующих увеличилось на 14% и в 2015г. достигло 420 335 человек. При этом в городе расширилась инфраструктура, с 2012 года появилось 44 новых мест размещения отдыхающих и возможность единовременного размещения 12 710 человек.

Информация об исследовании Visa Global Travel Intentions Study 2015

Исследование Visa Global Travel Intentions 2015 было выполнено компанией Millward Brown по заказу Visа. Опрос проводился в период с января по февраль 2015 года. Данные исследования были основаны на онлайн и оффлайн опросах. 13,603 путешественников в возрасте от 18 лет и старше приняли участие в исследовании. Было исследовано 25 рынков: Азиатско-Тихоокеанский регион (Австралия, Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Корея, Малайзия, Сингапур, Тайвань, Таиланд), Европа (Франция, Германия, Россия, Великобритания), Африка и Ближний Восток (Египет, Кувейт, Марокко, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты), а также Северная и Южная Америка (Бразилия, Канада, Мексика, Соединенные Штаты Америки).

Информация об Управлении туризма и внешних связей города Алматы

Коммунальное государственное учреждение «Управление туризма и внешних связей города Алматы» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере туризма и внешних связей на территории города Алматы. В задачи учреждения входит: обеспечение реализации государственной политики в области внешнеэкономической деятельности и развития международных связей, содействие в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках, развитие и поддержка предпринимательства в области туристской деятельности как мера увеличения занятости населения, а также анализ рынка туристских услуг и представление информации о развитии туризма на территории города Алматы.

Информация о компании Visa
Компания Visa Inc. (NYSE:V) является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 65 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты1. Более подробная информация доступна по адресу: www.corporate.visa.com, www.visa.com.kzhttps://www.facebook.com/VisaKazakhstan.

1 Корпорация «Виза Интернэшнл Сервис Ассосиэйшн» (Visa International Service Association) (США) предоставляет банкам возможность эмитировать платежные карты Visa. Банки-эмитенты вправе устанавливать ограничения по выпуску карт Visa. Обращайтесь в банки за информацией об условиях выпуска и обслуживания платежных карт Visa.

Ангелина Юнкман

Account executive
Tayniy Sovetnik Ogilvy PR

Телефон +7 (727) 355-17-27
angelina.yunkman@ogilvypr.kz