На Lamoda появились казахстанские бренды
Алматы, 5 мая 2016 г.
Fashion-ретейлер Lamoda запустил в Казахстане торговую площадку для сторонних продавцов. Благодаря Lamoda Marketplace казахстанские дизайнеры, производители и ретейлеры могут продавать одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазине, при этом не являясь собственными поставщиками компании.
Напомним, в ноябре Lamoda.kz объявила о запуске B2B и торговой площадки для рынка электронной коммерции в Казахстане и готовности сотрудничать с партнерами из сферы fashion-ретейла. Первым клиентом Lamoda Marketplace в Казахстане тогда стал крупнейший ТВ-магазин в стране Boutique TV.
На сегодняшний день к проекту присоединилось уже более 10 компаний, в том числе датская марка одежды By Malene Birger. Из казахстанских компаний на сайте уже представлены Glasman, бренд классической мужской одежды и школьной формы и интернет-магазин kostyum.kz.
Также совсем скоро на сайте появятся казахстанские бренды Adili, выпускающий аксессуары в национальном стиле, новая марка головных уборов Anna Bask, Dinara Nurlan, Mimioriki, Brosh и Anthena clothing for Brosh.
По мнению Сании Кудайберген, генерального директора Lamoda.kz, Lamoda Marketplace открывает новые возможности для локальных брендов: «Мы предлагаем казахстанским дизайнерам и производителям одежды и аксессуаров мощный и гибкий инструмент развития. Преимущества такого сотрудничества очевидны: расширение аудитории, высокий спрос, узнаваемость бренда, рост бизнеса и увеличение продаж. От партнеров требуется соответствовать определенным требованиям, поскольку мы стремимся размещать на площадке качественные товары для покупателей с различным уровнем дохода. Кроме того, мы уделяем большое внимание сервису, поэтому партнеры должны иметь возможность быстро формировать заказы для доставки клиенту».
«Мы ожидаем очень хороший толчок в продвижении бренда Adili и повышения его узнаваемости на всей территории Казахстана. Сейчас мы доступны только в пяти крупных городах: Алматы, Астана, Атырау, Костанай и Актау. После запуска проекта наши изделия будут доступны каждому казахстанцу, и это очень радует нас», — сообщила Асель Адил, директор компании Adili.
По словам Валентина Хилажева, директора компании «Glasman trade», бренд ожидает активного покупательского спроса благодаря имеющемуся трафику сайта Lamoda: «Партнерство с Lamoda открывает для казахстанского бренда Glasman большие перспективы, ведь интернет-магазин имеет выработанные процессы. Учитывая, что онлайн торговля набирает обороты и представляет большие перспективы, мы надеемся, что в скором времени мы сможем поделиться положительными результатами».
В ближайшее время бренды, которые будут продаваться через площадку Lamoda.kz по модели Marketplace, будут доступны только для казахстанской аудитории. Однако fashion-ретейлер не исключает того, что география присутствия локальных брендов в итоге будет расширена и на другие рынки. Таким образом, Lamoda надеется не только увеличить продажи казахстанских марок внутри страны, но и познакомить покупателей из других стран с перспективными казахстанскими производителями.
О компании Lamoda
Lamoda является ведущим онлайн-ретейлером одежды, обуви и аксессуаров в Казахстане и СНГ, представляющим более 2 000 000 товаров и 1000 подлинных мировых брендов. Компания стремится обеспечить клиентам лучший выбор модных марок в Сети и превосходное обслуживание. Lamoda предлагает быструю доставку по всему Казахстану, примерку перед покупкой и оплату наличными и картой при получении заказа. На данный момент компания Lamoda оперирует в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине. Компания была основана в 2011 году Нильсом Тонзеном (Niels Tonsen), Флорианом Янсеном (Florian Jansen), Буркхардом Биндером (Burkhard Binder) и Домиником Пикером (Dominik Picker).
Контакты для прессы:
PR-отдел Lamoda
Мольдер Айдаш
тел: +7 (701) 456 8484
molder.aidash@lamoda.kz