Председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев провел онлайн-конференцию с сотрудниками компании на внутрикорпоративном портале my.telecom

Астана, 7 июня 2016 г.

Сегодня Председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев провел онлайн-конференцию с сотрудниками. В течение часа первый руководитель компании ответил более чем на 50 вопросов, интересующих работников филиалов.

Конференция была посвящена результатам реализации программы модернизации «Орлеу», которая стартовала в компании два года назад и принесла измеримые положительные результаты трансформации, как финансовые, так и качественные. В результате пересмотра бизнес-процессов, внедрения инициатив трансформации внедрены десятки новых услуг и продуктов в области телекоммуникаций и информационных технологий, начато совершенствование внутренних процессов, внедрение системных изменений. На сегодняшний день в рамках программы трансформации компания реализует более 60 проектов, направленных на повышение эффективности, следование принципам клиентоориентированности, ускорение внедрения инноваций, укрепление лидерских позиций на рынке.

В ходе онлайн общения первый руководитель компании также ответил на вопросы сотрудников. Вопросы, касающиеся изменений в рамках модернизации, управления человеческими ресурсами, системы оценки и мотивации персонала, организационных изменений, внедрения инновационных решений и новых методов работы, а также тарифной политики, оптимизации бизнес-процессов поступали из всех филиалов и не были ограничен какими-либо параметрами, в том числе объемом.

По словам Председателя Правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева, проведение общения такого формата укрепляет доверие к топ-менеджменту, позволяет определить первостепенные темы, интересующие многотысячный персонал, дать развернутый ответ. «Мне, как первому руководителю важно мнение каждого сотрудника и оценка эффективности процессов трансформации. Я подробно рассказал о том, что важно для персонала, поделился планами компании, а также ответил максимально на все вопросы, которые задали сотрудники. По результатам конференции я дал конкретные поручения и держу каждое обращение наших сотрудников на личном контроле».

К слову, на вопросы, которые не были озвучены в ходе конференции, ввиду повторения содержания, либо требующие дополнительного изучения, ответы будут даны персонально в письменном виде на адреса электронной почты обратившихся работников.

Данный формат является традиционной практикой в компании и позволяет провести анализ актуальных вопросов, пригласить сотрудников компании к обсуждению текущей деятельности и донести до персонала планы на средне- и долгосрочную перспективу.

Служба по связям с общественностью АО «Казахтелеком»

pr@telecom.kz
http://telecom.kz
https://www.facebook.com/telecomkz
https://twitter.com/TelecomKZ