Казкоммерцбанк сделает приоритетным развитие бизнеса в регионах
Алматы, 17 июня 2016 г.
Казкоммерцбанк рассматривает развитие банковской розницы и обслуживание МСБ в регионах как один из основных приоритетов своей новой стратегии на ближайшие три года, сообщил главный акционер банка, глава Совета директоров Кенес Ракишев.
Он встретился с каждым из 20 директоров филиалов банка и обсудил их видение дальнейшего развития Казкоммерцбанка на местах. «У нас большие ожидания от регионов», — подчеркнул г-н Ракишев. По его словам, сегодня вклад регионального бизнеса в общую прибыль банка составляет 49%, и в течение ближайших трёх лет этот показатель планируется довести до 69%.
Согласно новой бизнес-стратегии, Казкоммерцбанк планирует сместить акцент с корпоративных клиентов на обслуживание населения и предпринимателей, а также перевести бо?льшую часть банковских услуг (до 70%) в онлайн. При этом, наиболее вовлеченными в сферу виртуальных услуг являются жители обеих столиц, тогда как в регионах их потенциал далеко не использован. Повышенное внимание будет также уделяться совершенствованию клиентского сервиса в банке.
«Учитывая актуальные риски, мы планируем в течение трех лет уменьшать свой «аппетит» на корпоративных клиентов в пользу обслуживания МСБ и розничного кредитования. Мы будем усиливать основные преимущества Казкома — совершенствовать виртуальные сервисы, развивать кредитование по карточкам, расширять эквайринговую сеть, обновлять парк банкоматов, чтобы у наших региональных клиентов был полноценный доступ к мощной инфраструктуре Казкоммерцбанка», — добавил г-н Ракишев.
Он также сообщил, что одним из первых шагов нового руководства по укреплению региональных позиций Казкоммерцбанка станет рабочая поездка члена Cовета директоров банка Марка Хольцмана в восемь областей Казахстана, включая восточный и западный регионы страны.
В программе поездки, которая состоится с 13 по 22 июля текущего года, запланированы встречи с акимами областей, с клиентами банка, а также с коллективами филиалов Казкома. Новые руководители банка намерены налаживать и последовательно укреплять отношения с местными органами исполнительной власти и представителями бизнеса, предлагая им помощь в решении актуальных вопросов и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
«Я убежден, что клиенты — наш главный актив, и чтобы подчеркнуть, как мы их ценим, все члены нашей команды готовы лично встречаться и работать с ними на местах», — сказал Кенес Ракишев.
Департамент общественных связей АО "Казкоммерцбанк"
Сергей Чикин