Национальный Банк Казахстана укрепляет коммуникации с медиарынком
Астана, 1 июля 2016 г.
В Национальном Банке РК в Алматы состоялась встреча с представителями журналистского сообщества, освещающими финансово-экономические темы, для обсуждения вопросов эффективного взаимодействия со СМИ. Данное мероприятие инициировано НБ РК в рамках новой информационной политики, построенной на укреплении активных коммуникаций со средствами массовой информации, населением, бизнес-сообществом, экспертами финансового рынка.
Как отметил в ходе выступления начальник Управления по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций НБ РК Александр Терентьев, Национальный Банк открыт к диалогу и стремится к максимальной информационной открытости. Он рассказал, какая работа проводится в этом направлении, включая работу с региональными СМИ, мероприятия и проекты, связанные с повышением финансовой грамотности населения, в частности подрастающего поколения и др.
Одними из целей данной встречи с журналистами стали решение актуальных вопросов рабочего характера, обсуждение информационного поля, которое сложилось вокруг Национального Банка РК и финансового рынка страны в целом, определение перспектив совместного сотрудничества со средствами массовой информации.
В ходе встречи представители финансового регулятора также поделились результатами проделанной информационно-разъяснительной работы в сфере внешних коммуникаций за первое полугодие 2016 года, краткосрочными планами, направленными на укрепление доверия казахстанцев к финрегулятору, через проактивные, двусторонние коммуникации с общественностью на постоянной основе, а также обеспечение всесторонней информированности и понимания обществом антикризисных мер НБ РК.Как сообщил А.Терентьев, в скором времени Национальный Банк запускает такие каналы коммуникации, как Facebook и Twitter. По его словам, активизируется работа по наполнению контента официального Интернет-ресурса НБ РК, планируется создание специализированного веб-ресурса по финансовой грамотности http://www.fingramota.kz, проведение тематических семинаров для работников медийной сферы, создание пула экспертов финансового рынка и т.д.
Данияр Сутжанов