B1NK запустил бота в Telegram для обслуживания клиентов

Алматы, 22 августа 2016 г.

B1NK, банк нового поколения в Казахстане, начал общаться с пользователями Telegram. Теперь клиенты могут совершать денежные переводы друзьям, управлять своими картами, узнавать о новых продуктах и услугах — и все это, не покидая привычное пространство мессенджера.

Дружелюбный бот B1NK (@b1nkbot) с удовольствием общается с пользователями на трех языках — казахском, русском и английском. Он легко ответит на вопросы, где находится ближайший банкомат, какой курс валют на сегодня и чем боты занимаются в свободное время. Кроме того, пользователи могут оставить боту заявку на обратный звонок. Для клиентов B1NK в мессенджере доступна также защищенная функциональность личного кабинета. В личном кабинете клиент может управлять своими картами и их безопасностью: в частности, запрашивать баланс и историю операций, блокировать карту и даже делать переводы друзьям и близким по номеру мобильного телефона. Чтобы совершить денежный перевод, пользователь просто выбирает нужный контакт из Telegram и указывает сумму перевода. Получателю придет сообщение о поступившем на его имя переводе с просьбой самостоятельно выбрать удобный способ получения денег (например, перечисление денег на карту любого казахского банка или на баланс мобильного).

«Сегодня в Казахстане услуги мобильного банкинга предлагают всего несколько банков второго уровня. Как говорят эксперты, уже в этом году число таких сервисов может увеличиться в несколько раз благодаря интересу со стороны казахстанцев, которых не пугают технические новинки. B1NK стремится к дальнейшему упрощению именно банковских функций для OpenWay Group человека. Oни становятся еще более удобными и доступными», — отмечает Гани Узбеков, председатель правления АО Capital Bank Kazakhstan.

В основе нового сервиса лежит решение WAY4 Messenger Banking, разработчиком которого стала международная компания OpenWay, признанный лидер в области решений для digital banking и омни-канального банковского обслуживания.

«Мы рады нашему креативному партнерству с B1NK: команда банка всегда открыта к обсуждению новых идей и не боится экспериментировать. B1NK стал нашим первым клиентом, который использует процессинговую платформу WAY4 для реализации концепции полностью цифрового банка, фокусируясь на обслуживании клиентов только через мобильные каналы - онлайн-банкинг и социальные сети. Мы рады, что именно с этой командой нам удалось вместе запустить первый проект по обслуживанию держателей карт через мессенджер», — отмечает Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса, OpenWay.

Информация для редакций:
Capital Bank Kazakhstan — динамично развивающийся финансовый институт со штаб-квартирой в г. Алматы, который является финансовым центром страны. В столице Казахстана г. Астане работает филиал Банка. В марте 2016 года международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s подтвердило долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги АО «Capital Bank Kazakhstan» на уровне «B-» и «С». Прогноз изменения рейтингов сохранен как «Стабильный».

B1NK (https://b1nk.kz) — это новая платформа розничного бизнеса АО «Capital Bank Kazakhstan» и одновременно новый для рынка банковский концепт, который соединяет в себе удобство и высокие стандарты сервиса. Официально он стартовал в феврале 2016 года.

О компании OpenWay
OpenWay Group (www.openwaygroup.com) — международный разработчик процессинговых решений WAY4 для развития платёжного бизнеса. Систему WAY4 используют более 130 банков, платёжных хабов, процессинговых, телекоммуникационных и топливных компаний в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Мы работаем на рынке карточного процессинга и электронных платежей с 1995 года. Сегодня OpenWay — глобальная компания со штаб-квартирой в Брюсселе (Бельгия) и 12 офисами по всему миру. В России на системе WAY4 выпущено более 50% платежных карт и обслуживаются более 20% POS-терминалов.

Информация для прессы
Контактные лица:
OpenWay Group
Юлия Луцкая
Менеджер по маркетингу
OpenWay
jlutskaya@openwaygroup.com

АО «Capital Bank Kazakhstan»:
Жанар Кулшиманова
Директор по маркетингу
+7 727 331 6677 (вн. 5280)
ZhKulshimanova@capitalbank.kz__

Юлия Луцкая

OpenWay Group
Менеджер по маркетингу

Телефон + 7 (812) 324-48-98 (вн. 543)
jlutskaya@openwaygroup.com